Перерасчет за недопоставку услуг

Согласно положениям Правительства РФ № 307 размер платы за коммунальные услуги подлежит перерасчету в сторону уменьшения в случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

Перерасчет за недопоставку услугИтак начнем:

- предоставление услуг в полном объеме, но ненадлежащего качества (вода недостаточно горячая, холодно в помещении и т.д)

- предоставление услуг в неполном объеме, то есть с перерывами, превышающими разрешенную продолжительность. В этом случае, а также при проведении один раз в год профилактических работ плата за коммунальные услуги при отсутствии коллективных или индивидуальных приборов учета снижается на размер стоимости не предоставленных коммунальных услуг.Объем непосредственного ресурса рассчитывается исходя из норматива потребления коммунальной услуги, количества потребителей (для водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и газоснабжения) или общей площади жилых помещений (для отопления), а также времени не предоставления коммунальной услуги.

Порядок установления факта не предоставления коммунальных услуг и порядок перерасчета платы.

В случае не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества вам необходимо уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу или иную службу, указанную исполнителем (далее АДС).Такое сообщение может быть сделано устно по телефону или лично, а также конечно письменно. Ваше сообщение подлежит обязательной регистрации АДС.

Будьте готовы в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ №307 сообщить диспетчеру АДС свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид не предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества.

Сотрудник АДС обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилия, имя, отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема. Действия сотрудника АДС после регистрации заявки (сообщения) заключается в сообщении заявителю причин не предоставление коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, если они известны сотруднику АДС, и проставлении соответствующей отметки в журнале регистрации заявок.Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта не предоставления коммунальных услуги или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

В случае продолжительного нарушения порядка предоставления качественных услуг потребуются многократные обращения в АДС, протоколы собраний жильцов и другие доказательства.

При установлении факта не предоставления соответствующей услуги или предоставлении с перерывами, превышающими установленную продолжительность, ежемесячная плата за содержание и ремонт жилого помещения уменьшаются пропорционально количеству полных календарных дней нарушения от стоимости соответствующей услуги или работы.Исполнителем делается соответствующей перерасчет платы.

Факт выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнения работ отражается в акте нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ (составляется в том же порядке, что и акт о не предоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества) Указанный акт является основанием для уменьшения размеры платы за содержание и ремонт жилого помещения.

Порядок снижения платы за оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества дома ненадлежащего качества.

Жильцы (собственники или наниматели по договору социального найма) в случае оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества дома ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, вправе обратиться к исполнителю (это могут быть управляющая организация, органы управления товарищество собственников жилье (далее ТСЖ), жилищный кооператив (далее ЖК), жилищно-строительный кооператив (далее ЖСК) и пр.) с заявлением об изменении размера платы.Указанное заявление подается в письменной или устной форме и подлежит обязательной регистрации исполнителем.При личном обращении на экземпляре заявления собственника помещения или нанимателя жилого помещения исполнителем делается отметка о дате его приема и регистрационном номере. При получении заявления от жильца исполнителем по почте исполнитель обязан в течение двух рабочих дней с даты его получения направить заявителю извещение о дате его получения, регистрационном номере и последующем удовлетворении либо отказе с указанием причин.

Данное заявление может быть подано в течение 6 месяцев после соответствующего нарушения.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Рейтинг@Mail.ru
Все права защищены 2014 год. При копировании информации с сайта ссылка на источник обязательна.