Что Делать Если Техподдержка не Отвечает

Шантаж и вымогательство в социальных сетях

Обязательно обратитесь в полицию, да же если злоумышленник пользовался фейковой страницей, сотрудники полиции могут установить айпи адрес и найти его.

Очень многие люди сталкиваются с шантажом в сети интернет, если посмотреть форумы, очень часто вы увидите вопрос «меня шантажируют фотками» или «меня начали шантажировать моим интим видео», «меня начали шантажировать моей перепиской». Что делать в таком случае и куда обращаться. Вот вопрос о котором мы и поговорим.

Люди, не знающие своих прав и боящиеся публичного позора, тут же начинают паниковать и идти на поводу шантажистам, переводя тем деньги или соглашаясь на другие условия. Хотя, зачастую, и сами шантажисты не до конца понимают, что им может грозить за подобный «легкий» заработок.

Даже если вы регулярно чистите свои переписки, от риска это вас может и не уберечь. Как говорится: интернет помнит все. Тем более, что могут взломать не вашу страницу, а вашего партнера. Чаще меняйте собственные пароли, старайтесь сделать его наиболее сложным.

Если вдруг вам начали угрожать тем, что распространит личную информацию о вас, которая как-то скомпрометирует вас, не платите деньги. Злоумышленник получив деньги не остановится ни когда. Периодически напоминая о себе будет выманивать еще денежные средства.. Не угрожайте вымогателю статьей – тоже не лучший вариант, потому что можно только раззадорить этого человека, и он приведет все свои угрозы в действие.

Проблема с интернет провайдером

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

Техническая поддержка не хочет или не может ничего сделать. После обращения к ним если назначается выезд специалиста то все начинает работать. Специалист не может найти проблему соответственно. Я работаю в сфере ит и и разбираюсь в компьютерной технике. Общаясь с их специалистом понимаю что они пытаются скинуть проблему на меня. Говоря причины которых быть простоине может. На претензии отвечают так же не грамотно со стороны ит. Что можно сделать? Спасибо.

Подавайте иск в суд о понуждении к оказанию КАЧЕСТВЕННОЙ услуги в соответствии со ст. 29 ЗОЗПП.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Что делать в этой ситуации? Вот ответ оператора службы поддержки и моя претензия: Добрый день, Вячеслав Игоревич

Используйте Личный кабинет МТС для самостоятельного управления номером: lk.mts.ru

Определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР). Основываясь на вышеизложенном, Компания МТС подтверждает факт оказания услуг и корректность произведенных начислений.

Что делать в этой ситуации? Вот ответ оператора службы поддержки и моя претензия:

27.08.2015 в 15:01 мне на телефон пришло сообщение о смене тарифного плана на Smart+, в этот же момент произошло списание абонентской платы в размере 600 руб. И мой баланс составил-559, 87 руб. до смены тарифного плана на балансе было 40, 13 руб. Дело ф том, что смену тарифного плана я не производил, ни через оператора, ни в салоне, ни отправлял никаких запросов о подтверждении на смену тарифного плана. Получается, что меня принудительно перевели на тарифный план с условиями которого я не был ознакомлен и узнав условия которого и размер абонентской платы, я бы ни в коем случае не стал его подключать.

В ходе детальной проверки, было выявлено, что основания для возврата денежных средств и тарифного плана не представляется возможным.

Проблема с интернет провайдером

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Здравствуйте. Направьте им письменную претензию. Согласно ст. 29 ЗоЗПП, потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

Техническая поддержка не хочет или не может ничего сделать. После обращения к ним если назначается выезд специалиста то все начинает работать. Специалист не может найти проблему соответственно. Я работаю в сфере ит и и разбираюсь в компьютерной технике. Общаясь с их специалистом понимаю что они пытаются скинуть проблему на меня. Говоря причины которых быть простоине может. На претензии отвечают так же не грамотно со стороны ит. Что можно сделать? Спасибо.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Подавайте иск в суд о понуждении к оказанию КАЧЕСТВЕННОЙ услуги в соответствии со ст. 29 ЗОЗПП.


Прочитайте другие ответы юристов:

Уважаемые коллеги, желаю каждому из нас высоко нести звание юриста, неуклонно придерживаясь принципов непредвзятости и объективности!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.