Как Написать Отказ на Претензию Покупателя

Как правильно отказывать в возврате денег за приобретенную запчасть

— обмен товара возможен в течение 14 дней с даты его приобретения (более длительный срок для обмена товара может быть установлен самим продавцом);

Поскольку автомобильные запчасти не входят в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55), то их возможно обменять либо возвратить продавцу в порядке, предусмотренном ст. 502 Гражданского кодекса РФ.

Так и говорите, что в законе основания для возврата «не понравилось нет». Товар качественный см. ст. 18 Закона О ЗПП.

Вопрос в том, что со слов покупателя товар неисправен, не работает на моем АВТО.

Но учтите, что обмен товара надлежащего качества возможен при наличии совокупности следующих обстоятельств:

— имеются доказательства приобретения товара у данного продавца (чаще всего доказательством приобретения товара у продавца являются кассовый или товарный чек, но могут быть и иные доказательства, например свидетельские показания, так как закон не устанавливает необходимости подтверждения покупки исключительно кассовым или товарным чеком. Так, в статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» установлено, что отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.).

— товар не подошел покупателю по форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации (перечень данных причин является исчерпывающим; Обмен товара по надлежащего качества по иным причинам возможен только с согласия продавца);

Отказ принимать претензию

По предварительному договору стороны обязуются заключить в будущем договор о передаче имущества, выполнении работ или оказании услуг (основной договор) на условиях, предусмотренных предварительным договором. ▪ Предварительный договор заключается в форме, установленной для основного договора, а если форма основного договора не установлена, то в письменной форме. Несоблюдение правил о форме предварительного договора влечет его ничтожность.

Вы, конечно, имеете право обжаловать действия нотариуса в судебном порядке, но это вряд ли поможет, на момоент рассмотрения, предмет иска уже пропал, ФСЕ сделали. Можете исковое в суд, можете жалобу в нотариальную полату.

Статья 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»: ▪ При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

один экземпляр вручается, на другом ­ставится отметка о вручении, поэтому претензия составляется в двух экземплярах (по одному для каждой стороны);
на экземпляре отправителя ставится отметка о получении (как правило, дата и номер входящего документа, должность, подпись и фамилия принявшего лица).
Если получатель отказывается принимать документ или делать соответствующую отметку, то заявитель все равно может осуществить вручение, выполнив следующие действия:

оставить один экземпляр получателю;
привлечь двоих свидетелей;
сделать отметку на экземпляре отправителя об отказе принятия документа;
заполнить реквизиты свидетелей (Ф. И. О., место регистрации, паспортные данные, контактные телефоны).
Свидетелям необходимо поставить свою подпись под отметкой об отказе и своими реквизитами.

Ответственность за отказ в принятии претензии. Альтернативные способы вручения
Законодатель не предусмотрел какой-либо административной или иной ответственности за отказ принять претензию, в связи с чем невозможно понудить кого-либо к совершению данного действия. При этом на возможность пострадавшей стороны защитить свои права это не влияет, поскольку ей необходимо лишь доказать факт направления претензии, если такой досудебный порядок является обязательным (например, в силу ч. 5 ст. 4 Арбитражного процессуального кодекса).

Законодательство не регулирует порядок личного вручения такого требования, как и не устанавливает способа принятия претензии. Однако существует сложившаяся и устоявшаяся практика гражданских правоотношений, закрепляющая некоторые правила вручения претензии нарочным. Например, такие:

Как оформить претензию и вернуть деньги за товар, который вас не устраивает

Производитель самостоятельно проведет экспертизу товара и, как правило, заменит его на новый без лишних споров. А в большинстве случаев добросовестная компания не просто меняет товар, а присылает на замену вещь более высокого класса. Например, если покупатель отослал на фирму-производителя микроволновку с претензией по ее качеству, то при подтверждении неисправности, возникшей при сборке товара, компания присылает другую микроволновку, но более высокого класса в качестве извинений за доставленные неудобства. Это неоднократно проверено на практике.

изложение всей сути дела и конкретных пунктов недовольства продуктом, а также информации о попытке мирного урегулирования вопроса;
копию акта проведенной независимой экспертизы, подтверждающего неисправность товара.

Если речь идет о бытовой технике, то товар может быть отремонтирован за счет продавца или производителя.

Ремонт может быть произведен за счет покупателя, но с полной компенсацией понесенных затрат.


Прочитайте другие ответы юристов:

Уважаемые коллеги, желаю каждому из нас высоко нести звание юриста, неуклонно придерживаясь принципов непредвзятости и объективности!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.