Как Составить Акт об Отсутствии Горячей Воды

Как нам правильно написать жалобу на водоканал о том что в доме нет воды

В случае, УК отказывается признавать факт непредоставления услуги: отказывается принимать заявку или оформлять акт, пишите жалобу в жилищную инспекцию на не предоставление или некачественное предоставление услуг.

Дома № , по ул. р-на области обслуживает управляющая организация ООО » «. Данная управляющая организация не соблюдает требования законодательства по предоставлению коммунальных услуг.

▪ со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном ст. 67 — 69 настоящих Правил;

б) с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.

Ст. 64. В случае не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее — аварийно-диспетчерская служба).

Ст. 70. Датой начала не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается:

▪ время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;

Как нам правильно написать жалобу на водоканал о том что в доме нет воды

прежде, чем обратится в УК с требованием о перерасчете или с жалобой в надзорный орган, нужно обязательно зафиксировать факт не предоставления услуги или предоставления услуги ненадлежащего качества, с помощью письменной претензии или звонка диспетчеру. Если вы обращаетесь к диспетчеру, то в ваших интересах проверить соответствующую запись в журнале учета заявок (уточнить номер заявки и ФИО диспетчера) или при письменном обращении, потребовать входящий номер.

Ст. 64. В случае не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее — аварийно-диспетчерская служба).

▪ время, указанное в акте, составленном исполнителем в порядке, определенном ст. 67 — 69 настоящих Правил, — в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;

а) со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном ст. 67 — 69 настоящих Правил;

Если пишите в прокуратуру, тогда: Прошу принять меры прокурорского реагирования

Дома № , по ул. р-на области обслуживает управляющая организация ООО » «. Данная управляющая организация не соблюдает требования законодательства по предоставлению коммунальных услуг.

Все заявления и обращения в надзорные органы можно направлять эл. почтой. Они подлежат рассмотрению в том же порядке, что и отправленные в бумажном виде почтой. Согласно ФЗ РФ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в течение 30 дней вам должен прийти ответ. Исходя из опыта переписки по эл. почте, рекомендую через пару дней после отправки письма, позвонить адресату и уточнить регистрационный номер обращения.

Отказали в перерасчете за горячую воду

Отказ мужрп в перерасчете за несуществующие услуги (газ, горячая вода). Отказ в составлении акта об отсутствии горячей воды и закрытой колонке.

Отсутствие уведомлений о переделках в доме, нет информации о проекте сетей и финансовой стороне.

Через несколько месяцев я услышала, что мужрп инициировал переход на горячее водоснабжение, но подписей всех собственников не собирали, никакой точной информации не присылали. Я постоянно не проживаю в этой квартире и узнала только из квитанций в январе 2016, что теперь с нас берут оплату за горячее водоснабжение, конечно она стала существенно выше. По словам жильцов в ноябре провели горячую воду через стояк отопления в кухне и полотенцесушитель ванной, с дальнейшей разводкой по квартире.

А у нас в результате этого нет ни горячей воды, отключена колонка и отрезан полотенцесушитель (раньше грел в зимнее время).

Законны ли действия мужрп? Как мне получить перерасчет и что делать в такой ситуации? Возможно ли оставить газовую колонку в отдельной квартире? Какие мои права и кому жаловаться?

Я трижды обращалась в мужрп с просьбой о перерасчете за неполученные услуги. Пока оплачиваю квитанции как есть. Последний раз обещали сделать акт об отсутствии гор воды, с тем чтобы направить его в еирц. Вместо этого без предупреждения отключили подачу газа всему подьезду. И шантажируют жильцов тем, что несколько квартир якобы пользуются колонками. Требуют у этих квартир заварить газовые трубы (за счет жильцов), а дальше как хотите, проводите гор воду за свой счет или так живите. Речь о каком либо восстановлении ремонта квартиры после этих процедур тоже не идет.

В мае 2015 в соседнем подьезде произошла авария с газом (у человека была старая колонка в ванне, а не на кухне как требуется). После чего начались проверки дымоходов и всем отключили колонки по акту. Тем у кого дымоходы оказались соединенными на две квартиры акты о включении колонок так и не дали. Наша квартира в их числе акт не получила, хотя газоснабжение продолжали оплачивать. На просьбы о включении мужрп говорили, что решают как быть с домом дальше, обещали на словах. Возможно будут таким квартирам ставить электробойлеры или расширять вентканал.


Прочитайте другие ответы юристов:

🟠 В чем суть вашей проблемы?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.