Какой Закон Регулирует Отношения по Защите Конкуренции

Административная ответственность за нарушение части 1 статьй 15, 17 №135-фз

Что касается нарушения ч. 1 ст. 17 Закона, то в зависимости от обстоятельств, предусмотрена ответственность по статье 14.33. Недобросовестная конкуренция.

▪ . Какая предусмотрена ответственность за нарушение части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17 №135-фз от 26.07.2006

Недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, —

Недобросовестная конкуренция, выразившаяся во введении в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, средств индивидуализации продукции, работ, услуг, —

▪ . Правомочно ли применение лично ко мне ответственности в данном случаи по статье 14.9 КоАП если я в то время являлся директором предприятия проводившего торги. Тогда как в решении комиссии УФАС сказано: Признать Муниципальное автономное учреждение нарушившим выше названные статьи.

Реализация движимого имущества МУПом через закупочные процедуры

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (далее — Закон о государственных и муниципальных предприятиях) имущество унитарного предприятия формируется, в том числе, за счет имущества, закрепленного за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления собственником этого имущества.

Аналогичные нормы содержатся и в приказе ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса

20) государственные или муниципальные преференции — предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий;

Положения Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее — Закона о приватизации) не распространяется на отчуждение государственными унитарными предприятиями (далее по тексту — ГУП) и муниципальными унитарными предприятиями (далее по тексту — МУП), закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении (пункт 9 части 2 статьи 3 Закона о приватизации).

Статья 17.1. Особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества

Защита конкуренции


Продление договора аренды может осуществляться любое количество раз при соблюдении всех требований.

Срок договора аренды не менее 3 лет, если арендатор не подал иного заявления.

Предусмотренная ст. 53 Закона о защите конкуренции возможность заключения на новый срок договоров аренды до 01.07.15г. без проведения торгов, указанных в ч. ч. 1 и3 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции и заключенных до 01.07.08г. с субъектами малого и среднего предпринимательства, является временным исключением из требования об обязательности проведения торгов при заключении договоров с определенной категорией лиц.

При соблюдении условий арендатору не может быть отказано в аренде. Отказ возможен только в случае задолженности по арендной плате , отказ о перезаключении договора аренды или его пролонгации можете обжаловать

«Если иное не предусмотрено законом или договором аренды, арендатор, надлежащим образом исполнявший свои обязанности, по истечении срока договора имеет при прочих равных условиях преимущественное перед другими лицами право на заключение договора аренды на новый срок. ст. 621 ГК РФ

В месте с тем, ст. 621 ГК РФ устанавливает исключительно преимущественнон право арендатора на заключение договора аренды на новый срок при прочих равных условиях , но не регулирует порядок предоставление прав на государственное и муниципальное имущество.

▪ арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.

Закон о защите конкуренции 135 фз

ДОбрый день! В сложившейся ситуации дать объяснение, что нарушение сроком 1 день не является пресекательным и это формально.
Для этого обратите внимание на следующее, что ст.17.1 ФЗ-135 допускается заключение подобных договоров на срок не более 30 дней.

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О защите конкуренции»
Статья 1. Предмет и цели настоящего Федерального закона

▪ Антимонопольное законодательство Российской Федерации (далее — антимонопольное законодательство) основывается на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в статье 3 настоящего Федерального закона.

Надо исходить из причины по которой был нарушен закон и дать объяснение со ссылкой на то, что учреждение имеет право сдавать в аренду движимое имущество

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О защите конкуренции»
Статья 2. Антимонопольное законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о защите конкуренции

а именно:
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О защите конкуренции»
Статья 3. Сфера применения настоящего Федерального закона

А полезен он тем, что помогает бороться с монополистами на рынке, одним из условий которого является здоровая конкуренция.


Прочитайте другие ответы юристов:

Уважаемые коллеги, желаю каждому из нас высоко нести звание юриста, неуклонно придерживаясь принципов непредвзятости и объективности!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.