Сбербанк откажет в выдаче кредита, если не сдать биометрические данные
В России пытаются активно ввести в банковскую работу использование биометрических данных клиентов. Сбербанк одним из первых начал вводить данную услугу среди своих клиентов.
Биометрические персональные данные – это сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность (п. 1 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»).
Даже если при заключении кредитного договора вы предоставите Сбербанку биометрические данные, позже сможете написать заявление об отказе в их использовании банком.
Может ли Сбербанк отказать в выдаче кредита, если клиент не соглашается на предоставление биометрических данных? Рассмотрим сегодня. |
Будущий клиент обращается в Сбербанк с просьбой заключить кредитный договор. Работник банка заполняет заявку. И просит его записать образцы голоса и сфотографировать лицо для хранения в особой базе. Сотрудник банка обязан предложить это условие. На основании заполненной анкеты и приложенных документов, с учетом добровольного предоставления биометрических данных банк примет решение о выдаче клиенту займа. Отказ от предоставления биометрических данных может стать одним из оснований для отказа в выдаче займа. С данной информацией можно ознакомиться на сайте Сбербанка и проконсультироваться у сотрудников.
По смыслу ст. 421 и ст. 819 ГК РФ банк вправе заключить кредитный договор с обратившимися в банк. Пунктом 1 ст. 821 ГК РФ предусмотрена возможность отказа в заключение кредитного договора при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что предоставленная заемщику сумма не будет возвращена в срок. Например, отрицательная кредитная история, отсутствие дохода и т. д.
Можно попробовать обжаловать отказ банка в выдаче кредита. Для этого потенциальному клиенту необходимо быть уверенным в том, что отказ банка необоснованный. Важно узнать у консультанта причину отказа в заключение кредитного договора. Разговор следует записать на диктофон. И попробовать запросить в банке письменно причину отказа.
Код консультанта сбербанка что это такое отзывы
Конечно я все понимаю, но на месте консультантов я бы не стала врать, а просто предлагала бы услугу ту или иную.
Есть же те, кто разбирается во всем этом и не дает себя надурачить. Однако есть и не особо грамотные люди в таких вопросах.
Нечего директор не сделает консультанту. Они все так стараются больше клиентов вовлечь в этот мобильный банк и все остальное. Ведь это их прибыль.
Я спросила: «А зачем при активации карты нужно мне подключать Сбербанк онлайн?».
Девушка стала извиняться и продолжала врать, что начальства нет сейчас, но я была непреклонна.
Как не попасть «на удочку» мошенников? Сбербанк предупреждает
Вам может прийти СМС, сообщающее о выигрыше, поздравляющее с праздниками. Сообщения содержат ссылки, по которым обещают дополнительную информацию о выигрыше или ссылку на скачивание поздравительной открытки. При переходе по ссылке на телефон или компьютер грузится приложение с вирусным программным обеспечением, или вы попадете на сайт-ловушку, на котором мошенники получают персональные данные и другую информацию.
После проведения Сбербанком расследования будет принято решение о возврате денежных средств. Денежные средства не возвращаются только при том условии, что переводы осуществлялись добровольно и сознательно.
Количество мошенников, атакующих население с использованием методов социальной инженерии (манипулирование поведением человека с использованием социальных и психологических навыков) увеличивается. Однако все меньше граждан попадается в ловушку мошенников.
Письма могут быть следующего содержания: «Сообщение об увеличении задолженности», «Ваш счет заблокирован», может быть сообщение о выигрыше. Письма могут содержать вложения, просьбу уточнить реквизиты карты, срочно позвонить по номеру телефона или перейти по ссылке. Адрес сайта может быть похож на официальные адреса сайтов Сбербанка. Однако не переходите по ссылкам и не открывайте вложения. Перезвоните в контактный центр банка и проверьте информацию.
Мошенники могут звонить или присылать сообщения с банковских номеров, представляться сотрудниками и сообщать вкладчикам о попытке мошеннических действий, попытке блокировки счета и списании денежных средств. Мошенники могут обладать информацией, являющейся конфиденциальной. Они могут называть подлинные фамилии банковских служащих, владеть клиентской базой данных, знать мобильные и домашние телефоны, обращаться к вам по имени и отчеству. Они могут звонить с телефонных номеров 900, или +7 (495)500-55-50. Звонивший может обладать информацией об остатках на счетах или о последних транзакциях.
Я работаю в Сбербанке, у нас сокращение консультантов
Внутренняя политика, Правила банка и закон, конечно, может отдавать предпочтительному оставлению на работе тех сотрудников, которые долее работают в организации.
Добрый день! Я полагаю, что Вас пытаются дезинформировать. Писать заявление по собственному желанию вы не обязаны.
Просите у руководства документ о сокращении (другом основании увольнения сотрудников со ссылкой на ТК РФ).
Говорят писать по собственному желанию, я говорю сокращайте со всеми выплатами компенсации, говорят выплаты только для сотрудников проработавших минимум 2 года. Правда ли это? И что делать в такой ситуации? Никакого документа о сокращении нам не предоставили и предупредили за 3 недели.
Ни о каком минимальном сроке о 2 годах, для получения компенсации в виде выходного пособия, в законе не упоминается. Поэтому писать заявление об увольнении по собственному желанию не стоит.
Прочитайте другие ответы юристов:
- Если не Платят Зарплату Куда Обратиться Анонимно
- Как Пользоваться Топографом на Грузовом Автомобиле
- Как Устроится на Работу Без Постоянной Прописки
- Отпуск Врача Стоматолога Сколько Дней
- Против Какого Заболевания Обязательна Прививка
Содержание