Куда Обратиться с Жалобой на Магазин Продуктов

Помогите пожалуйста

Ответственность за продажу контрафактной продукции, а также их сбыт прописаны в ст. 14.10 КоАП РФ, где предусмотрены значительные административные штрафы с параллельной конфискацией товаров, которые содержат воспроизведение товарной марки.

Дочь купила кроссовки, они естественно развалились и лопнули подошвы. В возврате денег отказывают, даже заявление на возврат не берут. Хотелось бы решить в досудебном порядке. Документы на происхождение товара естественно тоже не показали. В данном случае меня интересует не закон о защите прав потребителя, здесь мне все ясно. А вот куда пожаловаться именно на контрафакт? Спасибо!

какие законы нарушены (это не является обязательным требованием, но ссылка на законодательные акты существенно ускорит процесс рассмотрения);

Для защиты своих прав покупатель может воспользоваться помощью Роспотребнадзора – Ведомства, которое уполномочено осуществлять надзор за соблюдением закона в сфере торговли. Направить письмо по адресу Службы: 127994, г. Москва, Вадковский переулок д. 18 стр. 5 и 7.

можете пожаловаться в ОБЭП, подав заявление с просьбой произвести проверку в отношении указанного магазина (прописать адрес расположения магазина), сославшись на то, что вам даже не предоставили чек на оплату.

ФИО заявителя, почтовый адрес и контактный телефон;

Правоохранительными органами будут также рассмотрены статьи 146 и 147 УК РФ.

Жалоба на магазин

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 18.07.2019)
ГК РФ Статья 12. Способы защиты гражданских прав

▪ Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции) ▪ Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. ▪ Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А. В.

Напишиите жалобу в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Роскомнадзор. В произвольной форме. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Статья 2. Право граждан на обращение

— Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Также на УК и пишите ответ на жалобу, в котором указывайте, что вы полностью согласны с жалобой, и готовы устранить все нарушения в добровольном порядке, в течении. срока, на основании ст.12 ГК РФ.

Есть один момент: для возврата товара и получения денег Вам необходимо вернуть товар в полной комплектации. Заберите батарею, а потом предъявляйте требования о возврате.

Ответ можно изложить в свободной форме по сути обращения. Укажите, ч то неисправность выявлена и будет устранена в ближайшее время.

Жалоба в роспотребнадзор на магазин

В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Здравствуйте.
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.

Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: rospotrebnadzor.ru.

понедельник, вторник, среда, четверг — с 13.00 до 17.00;

Чтобы однозначно сказать правомочен или нет требуется изучить его содержание, а также содержание Вашего обращения. В любом случае не направлении претензии не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы, но может основанием для признания ее необоснованной в некоторой части требований;

3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:


Прочитайте другие ответы юристов:

Уважаемые коллеги, желаю каждому из нас высоко нести звание юриста, неуклонно придерживаясь принципов непредвзятости и объективности!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.