Как вернуть автомобиль в салон дилеру

Как вернуть автомобиль в салон дилеру

Зачастую, бывает так, что даже новый автомобиль может иметь дефекты. К сожалению многие из них могут проснуться не сразу. И только Вы соберетесь поехать на работу на новеньком автомобиле и тут она подводит. В случае если Вы приобрели автомобиль у официального дилера вернуть деньги за автомобиль вполне реально. Конечно не каждый салон и дилер захочет сразу возвращать Вам ваши деньги.

Возврат дилеру авто Были замечены случаи, когда дилер автосалона придумывал различные оправдания плохой работы автомобиля, типа Вы используете не оригинальные масла,  дешевый бензин или даже не правильно обращаетесь с данной моделью автомобиля. Тут необходимо понять, что дилер сам этот автомобиль не производит, а только его продает. Поэтому любые технические неисправности возникшие на новом автомобиле дилер должен согласовать с производителем.

В случае отказа дилера ОТ ВОЗВРАЩЕНИЯ Вам ваших средств, вам необходимо:

Указать дилеру, что недостаток в соответствии с законом это любое видимое или ощущаемое нарушение в работе автомобиля (не зависимо от того, что именно (дефект) в работе систем автомобиля его вызывает, так как для потребителя недостатком является любая потеря потребительских свойств товара). Если дилер не обращает внимание на Ваши объяснения и гнет свою линию. Вы предупреждаете его о том, что Вы обратитесь в суд, и приложите доказательства неисправности автомобиля и соответственно репутация автосалона будет на долго испорчена.

В случае, когда дилер услышал Вас и понял что отделаться от Вас не получиться, требуйте от него чтобы при приемке автомобиля в сервис Ваши жалобы были зафиксированы письменно и подробно, чтобы мастер подтвердил фиксацию недостатка на момент приема в предварительном заказе-наряде или ином подобном документе, а в самом документе содержалась просьба устранить недостатки (выполнить гарантийный ремонт). Если вы приобрели автомобиль в автосалоне у частного предпринимателя (ИП), то возвратить дилеру авто возможно будет не так просто.

Только официальные дилеры соблюдают сроки гарантийного обслуживания и дорожат своей репутацией. Авто юристы уверены, что благодаря судебной практике, потребитель стал более защищен и юридически подкован. В наше время, если даже после окончания гарантии в автомобиле был найден дефект и было доказано, что он сделан на заводе, потребитель вправе вернуть автомобиль и ему будет возвращена покупная цена или замена автомобиля. 

🟠 В чем суть вашей проблемы?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.