Что такое консалтинговое агентство: особенности услуг

консалтинг

Если вы открываете собственное дело или ведете бизнес, то вам наверняка приходилось слышать о консалтинговых агентствах. Возможно, в них обращались конкуренты или ваши сотрудники предлагали с их помощью решить определенную проблему. Но что именно вы получите, если закажете услуги тут?

Что такое консалтинг

Консалтинговые услуги подразумевают экспертное консультирование по различным вопросам, позволяющим оптимизировать бизнес-процессы. Вы получите новые знания в следующих областях:

  • экономической;
  • производственной;
  • юридической;
  • маркетинговой;
  • коммерческой.

По сути владельцы бизнеса платят экспертам за их опыт, умение решать сложные задачи и понимание рабочих схем. Вы можете получить следующие виды консультаций:

  1. Единоразовая предназначена для решения четко сформулированной проблемы. Вопросы лучше задать заранее, чтобы эксперт успел разобраться в нюансах.
  2. Курс интенсивных консультаций необходим для решения более сложных проблем. Обычно формат предусматривает плотное взаимодействие в течение 2—3 дней.
  3. Полное сопровождение подразумевает, что вы сотрудничаете 2—6 мес., получая работу с проблемами на всех уровнях.

Отдельно можно заказать аудит: он пригодится, когда вы в силах исправить ошибки, но не можете самостоятельно их обнаружить.

финансы

Как выбрать консалтинговую фирму

Проблема с консалтингом заключается в том, что отыскать компетентных специалистов сложно. Эксперты должны предоставить свои опыт и знания, чтобы ваша компания могла постоянно развиваться. Но к их выбору следует подходить ответственно:

  1. Не обращайтесь в одну и ту же фирму только по той причине, что в прошлый раз вас качественно обслужили. У каждого агентства есть собственная специализация: вы ведь не идете к юристу по земельным вопросам, чтобы он помог поделить имущество при разводе.
  2. Обращайте внимание на компетенцию сотрудников, которых фирма назначила для работы с вашим предприятием. Иногда глобальные бренды присылают экспертов, чей уровень знаний не соответствует громкому имени.
  3. Не заставляйте консультантов реализовывать ваши задумки любой ценой. Бывает, что идеи клиента не могут быть внедрены на определенном этапе, а эксперты видят: переубедить не удастся. Прислушивайтесь к рекомендациям, ведь вы не зря пришли за консультацией.

Учитывайте эти нюансы, и вы справитесь даже с нелегкими задачами. Ведь в период кризиса многие компании переходят в режим «кислородного голодания» и сокращают расходы на развитие. Но именно консалтинг поможет не просто остаться на плаву, но и расширяться даже в сложные времена.

Уважаемые коллеги, желаю каждому из нас высоко нести звание юриста, неуклонно придерживаясь принципов непредвзятости и объективности!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.