Если вы хотите расширить знания, пообщаться с коллегами и найти новых клиентов, посещайте юридические конференции. Участие в мероприятиях поможет и узнать о нынешних тенденциях на рынке, что пригодится в работе. Но как часто посещать конференции? Ведь некоторые юридические фирмы отправляют сотрудников на каждое значимое событие или проводят свои. Например, аренда конференц-зала у метро Тушинская стоит недорого, что позволит провести мероприятие без лишних затрат.
Особенности участия в конференциях
Некоторые юристы считают, что участвовать надо во всех громких конференциях. Но у подхода есть минус: коллеги могут решить, что у вас нет дел в офисе. Эта новость разойдется по «сарафанному радио», и вы начнете на самом деле терять клиентов. Как же определить, где побывать?
- Заранее узнайте, какие мероприятия будут проводиться в течение следующих 6 мес., и составьте график. Распределите время и бюджет; при ранней регистрации вы получите и скидку.
- Если вы работаете в юридической организации, посоветуйтесь со штатным маркетологом. Тот поможет выбрать мероприятия, тематика которых совпадает со стратегией развития компании.
- Наводите справки об организаторах. Бывает, что и талантливый новичок проводит интересные конференции, но в подобных случаях вам понадобятся рекомендации.
- Список зарегистрированных участников тоже говорит об уровне мероприятия.
Некоторые юристы неоднозначно относятся к конференциям: они признаются, что встречи и общение с коллегами их интересуют, но информационная сторона хромает. Если вы следите за веяниями судебной практики и изменениями законодательства, то вероятность услышать что-то новое уменьшается. Но получить возможность общаться с коллегами в любом случае ценна!
Есть ли смысл организовывать конференции
Юридические фирмы зачастую сами проводят мероприятия, причем отношение сотрудников к подобным решениям неоднозначно. Некоторые считают их тратой времени и средств, особенно при привлечении сторонних спикеров. Другие полагают, что солидная фирма должна заявить о себе, чтобы сформировать и поддержать репутацию.
По сути конференции нужны, но по определенным поводам:
- вы хотите повысить лояльность клиентов;
- вы проводите презентацию, внедряя новые решения.
В остальных случаях достаточно воспользоваться партнерскими услугами, например, отправить своего спикера. Но если вы хотите повышать узнаваемость бренда, без проведения мероприятий не обойтись. Оно связано с расходами, причем как на аренду помещения, так и на организацию грамотно спланированной кампании. Но у тех, кто хочет развиваться, выхода нет: главное, чтобы вы сформировали обдуманную стратегию.