Нужно ли посещать юридические конференции

конференция

Если вы хотите расширить знания, пообщаться с коллегами и найти новых клиентов, посещайте юридические конференции. Участие в мероприятиях поможет и узнать о нынешних тенденциях на рынке, что пригодится в работе. Но как часто посещать конференции? Ведь некоторые юридические фирмы отправляют сотрудников на каждое значимое событие или проводят свои. Например, аренда конференц-зала у метро Тушинская стоит недорого, что позволит провести мероприятие без лишних затрат.

Особенности участия в конференциях

Некоторые юристы считают, что участвовать надо во всех громких конференциях. Но у подхода есть минус: коллеги могут решить, что у вас нет дел в офисе. Эта новость разойдется по «сарафанному радио», и вы начнете на самом деле терять клиентов. Как же определить, где побывать?

  1. Заранее узнайте, какие мероприятия будут проводиться в течение следующих 6 мес., и составьте график. Распределите время и бюджет; при ранней регистрации вы получите и скидку.
  2. Если вы работаете в юридической организации, посоветуйтесь со штатным маркетологом. Тот поможет выбрать мероприятия, тематика которых совпадает со стратегией развития компании.
  3. Наводите справки об организаторах. Бывает, что и талантливый новичок проводит интересные конференции, но в подобных случаях вам понадобятся рекомендации.
  4. Список зарегистрированных участников тоже говорит об уровне мероприятия.

Некоторые юристы неоднозначно относятся к конференциям: они признаются, что встречи и общение с коллегами их интересуют, но информационная сторона хромает. Если вы следите за веяниями судебной практики и изменениями законодательства, то вероятность услышать что-то новое уменьшается. Но получить возможность общаться с коллегами в любом случае ценна!

Есть ли смысл организовывать конференции

Юридические фирмы зачастую сами проводят мероприятия, причем отношение сотрудников к подобным решениям неоднозначно. Некоторые считают их тратой времени и средств, особенно при привлечении сторонних спикеров. Другие полагают, что солидная фирма должна заявить о себе, чтобы сформировать и поддержать репутацию.

конференция

По сути конференции нужны, но по определенным поводам:

  • вы хотите повысить лояльность клиентов;
  • вы проводите презентацию, внедряя новые решения.

В остальных случаях достаточно воспользоваться партнерскими услугами, например, отправить своего спикера. Но если вы хотите повышать узнаваемость бренда, без проведения мероприятий не обойтись. Оно связано с расходами, причем как на аренду помещения, так и на организацию грамотно спланированной кампании. Но у тех, кто хочет развиваться, выхода нет: главное, чтобы вы сформировали обдуманную стратегию.

Уважаемые коллеги, желаю каждому из нас высоко нести звание юриста, неуклонно придерживаясь принципов непредвзятости и объективности!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.