Как получить штрих-код для вашего продукта: подробная инструкция

штрихкод

Хотя наличие штрих-кодов не закреплено на законодательном уровне, большая часть магазинов и торговых сетей выдвигает это требование. Поэтому производителям приходится задавать себе вопрос, как присвоить их товару определенную комбинацию символов, представленную и в графическом варианте. Справиться с задачей можно самостоятельно, но процесс отнимет много времени и сил. Чтобы сосредоточиться на развитии своего бизнеса, а не на волоките, обращайтесь в фирму, занимающуюся оформлением штрих-кода.

Зачем присваивать штрих-код

В теории производитель может самостоятельно выбрать комбинацию символов для своего товара. Но на практике оказывается, что установленный код уже используется другой фирмой, что создает проблемы при учете или реализации. Например, комбинация символов, присвоенных настольной игре, оказывается зарегистрирована производителем рыбных консервов. Произвести расчет по реализованному товару, определить остатки или посмотреть движения по складу окажется проблемно.

код

Если вы работаете в РФ, то присвоенный код будет принадлежать к системе EAN. Подобные сочетания символов устанавливаются для всех продуктов, выпущенных в России, а также для зарубежных товаров, зарегистрированных на территории страны. Он подходит и для Европы; если же вы намереваетесь делать поставки в США, придется использовать американский стандарт. Чтобы не запутаться в нюансах, обращайтесь в компанию с проверенной репутацией, и ее сотрудники вам помогут.

Где используют штрих-коды

Наличие комбинации символов и ее графического эквивалента приносит пользу в следующих сферах:

  1. Когда кассир продает товар, ручное введение знаков занимает около 30 секунд. При этом ошибки остаются вероятными, поскольку роль играет человеческий фактор. Когда же речь идет о считывании кода с помощью сканера, процесс длится 1—2 сек.
  2. Благодаря автоматическому учету проданных товаров, который осуществляют с помощью данных со сканеров, торговая точка вовремя сделает заказ и пополнит остатки. Это означает, что перебоев с продукцией не будет, следовательно, объем реализации повысится.
  3. Инвентаризация товаров значительно облегчается, что позволяет экономить на оплате труда персонала: магазин не вынужден нанимать людей, которые делают пересчет в течение нескольких суток.

Благодаря использованию штрих-кодов реализаторы облегчают себе задачи, а производители — улучшают продажи. Ведь общая номенклатура товаров превышает 10 000 000 наименований, что свидетельствует об эффективности способа. Чтобы присвоить штрих-код вашей продукции, просто обращайтесь в проверенные фирмы.

"Юрист онлайн" рекомендует ознакомиться:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.