Обслуживание онлайн-касс: заключать договор или справляться самостоятельно

касса

Если вы обзавелись онлайн-кассой, то наверняка успели оценить ее преимущества. Но дело в том, что и новой, и старой технике нужен соответствующий сервис. Какое же обслуживание касс потребуется и где его заказать?

Стоит ли заключать договор с центром кассовой техники

Когда вы покупаете онлайн-кассу, подписание договора на обслуживание не относится к числу обязательных. Это означает, что вы можете настроить личный кабинет и разобраться, как работать. Регистрация в налоговой также попадает в число процессов, с которыми часть продавцов справляется самостоятельно. Но если вы не хотите тратить свое время на оформление, а намереваетесь сосредоточиться на развитии бизнеса, поручите дело профи.

касса

Подписав договор с центром кассовой техники «Хешдеск», вы получите следующее:

  1. Вам доступно полное сопровождение в круглосуточном режиме. В пакет услуг входят техобслуживание, профилактика, техподдержка.
  2. Фирма предлагает заключить договор и платить 500 руб. в месяц. Вы получите плановое техническое обслуживание; если же случится непредвиденная ситуация, на заявку отреагируют в течение 2 ч. Не хотите подписывать договор? Возможно оказание услуг с разовой оплатой.

При правильном подходе к обслуживанию касс вы снизите риск простоев торговой точки на 96 %.

Можно ли предпринимателям самостоятельно ремонтировать онлайн-кассы

Закон 54-ФЗ сделал рынок онлайн-касс и сервиса намного доступнее. В 2020 г. требования к компаниям, которые производят обслуживание, не устанавливаются на государственном уровне. Это означает, что сломавшуюся кассу вы можете отремонтировать самостоятельно. Но существует ряд ограничений:

  1. Нельзя нарушать целостность гарантийной пломбы. Ведь вы можете не устранить поломку, и вам придется оплачивать дальнейший ремонт.
  2. Нарушение целостности фискального накопителя чревато большими штрафами. Они связаны с тем, что налоговый орган засчитает весь период его эксплуатации за время, когда касса не использовалась.

Чтобы избежать рисков, можно обратиться в центр обслуживания. Правда, если вы работаете с новой техникой, подписывать договор не обязательно (при использовании старого типа без этого этапа было не обойтись). Но полностью исключить траты на обслуживание не получится, даже если вы будете самостоятельно ремонтировать устройство. Ведь регулярно выходят прошивки и обновления, за которые приходится платить. Их цена определяется в зависимости от выбранного устройства и его производителя. Иногда выгоднее подписать договор на обслуживание, чем решать проблемы самостоятельно!

 

Уважаемые коллеги, желаю каждому из нас высоко нести звание юриста, неуклонно придерживаясь принципов непредвзятости и объективности!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.