Глава 1. Общие положения (ФЗ «О рекламе»)

Глава 1. Общие положения (ФЗ "О рекламе")

Статья 1. Цели и сфера применения настоящего Федерального закона

Статья 2. Основные понятия

Статья 3. Законодательство Российской Федерации о рекламе

Статья 4. Авторское право и смежные права на рекламу

Статья 1. Цели и сфера применения настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг (далее — товары) Российской Федерации, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг.

Информация о статьях, главах, законах, и кодексах представлена сайтом Правовой онлайн помощник и носит исключительно ознакомительный характер!!! Кроме того Вы можете ознакомиться со статьями, и юридическими терминами.

Целями настоящего Федерального закона являются защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также посягающей на общественные интересы, принципы гуманности и морали.

2. Настоящий Федеральный закон применяется и в тех случаях, когда действия, совершаемые за пределами Российской Федерации юридическими лицами или гражданами Российской Федерации в области рекламы, приводят к ограничению конкуренции, введению в заблуждение юридических или физических лиц на территории Российской Федерации либо влекут за собой иные отрицательные последствия на рынках товаров Российской Федерации, а также в случаях распространения информации о деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари.

3. Настоящий Федеральный закон распространяется на иностранных юридических лиц, а также на иностранных граждан и лиц без гражданства — индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в установленном порядке, производящих, размещающих и распространяющих рекламу на территории Российской Федерации.

4. Настоящий Федеральный закон не распространяется на политическую рекламу.

Информация о статьях, главах, законах, и кодексах представлена сайтом Правовой онлайн помощник и носит исключительно ознакомительный характер!!! Кроме того Вы можете ознакомиться со статьями, и юридическими терминами.

5. Настоящий Федеральный закон не распространяется на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.

Выбрать другую статью главы 1 ФЗ «О рекламе»

Статья 2. Основные понятия

В целях настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия:

Информация о статьях, главах, законах, и кодексах представлена сайтом Правовой онлайн помощник и носит исключительно ознакомительный характер!!! Кроме того Вы можете ознакомиться со статьями, и юридическими терминами.

реклама — распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, виде деятельности, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, виду деятельности, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний;

ненадлежащая реклама — недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации;

контрреклама — опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий;

рекламодатель — юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы;

рекламопроизводитель — юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме;

Информация о статьях, главах, законах, и кодексах представлена сайтом Правовой онлайн помощник и носит исключительно ознакомительный характер!!! Кроме того Вы можете ознакомиться со статьями, и юридическими терминами.

рекламораспространитель — юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами;

потребители рекламы — юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них.

Выбрать другую статью главы 1 ФЗ «О рекламе»

Статья 3. Законодательство Российской Федерации о рекламе

Законодательство Российской Федерации о рекламе состоит из настоящего Федерального закона и принятых в соответствии с ним иных федеральных законов.

Информация о статьях, главах, законах, и кодексах представлена сайтом Правовой онлайн помощник и носит исключительно ознакомительный характер!!! Кроме того Вы можете ознакомиться со статьями, и юридическими терминами.

Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, могут регулироваться также указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, издаваемыми в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Выбрать другую статью главы 1 ФЗ «О рекламе»

Статья 4. Авторское право и смежные права на рекламу

Реклама может полностью или частично являться объектом авторского права и смежных прав. В этом случае авторские права и смежные права подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Информация о статьях, главах, законах, и кодексах представлена сайтом Правовой онлайн помощник и носит исключительно ознакомительный характер!!! Кроме того Вы можете ознакомиться со статьями, и юридическими терминами.

"Юрист онлайн" рекомендует ознакомиться:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.