Глава 3. Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей (ФЗ «О рекламе»)

Глава 3. Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей (ФЗ "О рекламе")

Статья 21. Сроки хранения материалов, содержащих рекламу

Статья 22. Предоставление рекламной информации для производства и распространения рекламы

Статья 23. Обязанность рекламопроизводителя информировать рекламодателя об обстоятельствах, которые могут привести к нарушению законодательства РФ о рекламе

Статья 24. Предоставление информации органам исполнительной власти

Статья 25. Публичное предложение о заключении договора в рекламе

Статья 21. Сроки хранения материалов, содержащих рекламу

Рекламодатель, рекламопроизводитель и рекламораспространитель обязаны хранить материалы или их копии, содержащие рекламу, включая все вносимые в них последующие изменения, в течение года со дня последнего распространения рекламы.

Выбрать другую статью 3 главы ФЗ «О рекламе»

Статья 22. Предоставление рекламной информации для производства и распространения рекламы

1. Рекламопроизводитель и рекламораспространитель вправе требовать, а рекламодатель в этом случае обязан предоставлять документальные подтверждения достоверности рекламной информации.

Информация о статьях, главах, законах, и кодексах представлена сайтом Правовой онлайн помощник и носит исключительно ознакомительный характер!!! Кроме того Вы можете ознакомиться со статьями, и юридическими терминами.

2. Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, то при рекламе соответствующего товара, а также при рекламе самого рекламодателя последний обязан предоставлять, а рекламопроизводитель и рекламораспространитель обязаны требовать предъявления соответствующей лицензии либо ее надлежаще заверенной копии.

Выбрать другую статью 3 главы ФЗ «О рекламе»

Статья 23. Обязанность рекламопроизводителя информировать рекламодателя об обстоятельствах, которые могут привести к нарушению законодательства Российской Федерации о рекламе

Рекламопроизводитель обязан своевременно информировать рекламодателя о том, что соблюдение требований последнего при производстве рекламы может привести к нарушению законодательства Российской Федерации о рекламе.

Информация о статьях, главах, законах, и кодексах представлена сайтом Правовой онлайн помощник и носит исключительно ознакомительный характер!!! Кроме того Вы можете ознакомиться со статьями, и юридическими терминами.

Если рекламодатель, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение рекламопроизводителя, не изменит свое требование (требования) к рекламе, либо не представит по требованию рекламопроизводителя документальное подтверждение достоверности предоставляемой для производства рекламы информации, либо не устранит иные обстоятельства, которые могут сделать рекламу ненадлежащей, рекламопроизводитель вправе в установленном порядке расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков, если договором не предусмотрено иное.

Выбрать другую статью 3 главы ФЗ «О рекламе»

Статья 24. Предоставление информации органам исполнительной власти

Рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспространители обязаны по требованию федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов), на которые возложен контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в установленный срок предоставлять достоверные документы, объяснения в устной или письменной форме, видео- и звукозаписи, а также иную информацию, необходимую для осуществления предусмотренных настоящим Федеральным законом полномочий.

Информация о статьях, главах, законах, и кодексах представлена сайтом Правовой онлайн помощник и носит исключительно ознакомительный характер!!! Кроме того Вы можете ознакомиться со статьями, и юридическими терминами.

Выбрать другую статью 3 главы ФЗ «О рекламе»

Статья 25. Публичное предложение о заключении договора в рекламе

1. Последствия признания рекламы приглашением делать оферты либо публичной офертой (публичное предложение о заключении договора в рекламе) определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

2. Рекламодатель обязан указать срок действия как рекламы, выступающей в качестве приглашения делать оферты, если в рекламе сообщается хотя бы одно из существенных условий, так и рекламы, выступающей в качестве публичной оферты.

Информация о статьях, главах, законах, и кодексах представлена сайтом Правовой онлайн помощник и носит исключительно ознакомительный характер!!! Кроме того Вы можете ознакомиться со статьями, и юридическими терминами.

3. Если рекламодатель уклоняется от заключения договора после получения в установленном порядке акцепта лица, которому адресована публичная оферта, это лицо вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованиями о заключении договора и о возмещении убытков, причиненных необоснованным отказом рекламодателя от заключения договора.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.