Глава 6. Порядок предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, порядок расходования средств Фонда (ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»)

Статья 17. Порядок распределения средств Фонда между субъектами РФ

Статья 18. Порядок определения объема долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов и модернизации систем коммунальной инфраструктуры за счет средств бюджетов субъектов РФ и (или) местных бюджетов и (или) внебюджетных средств

Статья 19. Порядок принятия решений о предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда

Статья 19.1. Особенности предоставления субъекту РФ финансовой поддержки за счет средств Фонда на модернизацию системы коммунальной инфраструктуры

Статья 20. Порядок расходования средств Фонда

Статья 20.1. Особенности расходования средств Фонда, предоставленных после 1 января 2014 года на проведение капитального ремонта многоквартирных домов

Статья 17. Порядок распределения средств Фонда между субъектами Российской Федерации

1. До 1 января 2008 года Фонд утверждает лимиты предоставления финансовой поддержки за счет своих средств, рассчитанные для каждого субъекта Российской Федерации. Лимит для соответствующего субъекта Российской Федерации рассчитывается как произведение общего объема средств Фонда в размере двухсот сорока миллиардов рублей и частного от деления общей площади жилищного фонда такого субъекта Российской Федерации, по данным статистической отчетности на 1 января 2007 года, на общую площадь жилищного фонда Российской Федерации, по данным статистической отчетности на 1 января 2007 года, но не может быть более восьми миллиардов рублей и менее пятисот миллионов рублей. Средства Фонда, оставшиеся после расчета лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, распределяются пропорционально между всеми субъектами Российской Федерации с учетом предусмотренных настоящей частью ограничений размера лимитов для каждого субъекта Российской Федерации. При этом шестьдесят процентов установленного лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда для каждого субъекта Российской Федерации направляется на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, сорок процентов — на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

2. Средства Фонда, сформированные в соответствии с частью 1.1 статьи 5 настоящего Федерального закона и предназначенные для предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, направляются на увеличение части лимита, установленного для каждого субъекта Российской Федерации, на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов (далее — лимит средств на капитальный ремонт). Увеличение лимита средств на капитальный ремонт осуществляется пропорционально лимитам предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, рассчитанным для каждого субъекта Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, за исключением части имущественного взноса Российской Федерации, направляемой на увеличение лимитов в соответствии с частью 9 настоящей статьи.

3. Средства Фонда, сформированные в соответствии с частью 1.1 статьи 5 настоящего Федерального закона и предназначенные для предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, направляются на увеличение части лимита, установленного для каждого субъекта Российской Федерации, на финансирование такого переселения (далее — лимит средств на переселение). Увеличение лимита средств на переселение осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом требований, предусмотренных частями 4-6 настоящей статьи, за исключением части имущественного взноса Российской Федерации, направляемой на увеличение лимитов в соответствии с частью 9 настоящей статьи.

Информация о статьях, главах, законах, и кодексах предоставлена сайтом Правовой онлайн помощник в помощь действующим юристам и простым гражданам, которые столкнулись с не правовыми действиями в свой адрес со стороны. Кроме того Вы можете ознакомиться со статьями, и юридическими терминами.

4. В 2013 году лимиты средств на переселение, рассчитанные для каждого субъекта Российской Федерации, увеличиваются на сумму, равную произведению общего объема средств Фонда, указанных в части 3 настоящей статьи, и частного от деления скорректированной потребности в средствах на переселение, определяемой для соответствующего субъекта Российской Федерации по правилам, указанным в настоящей части, с учетом особенностей, предусмотренных частью 6.1 настоящей статьи, на общую сумму скорректированных потребностей в средствах на переселение, определяемых для всех субъектов Российской Федерации по правилам, указанным в настоящей части, с учетом особенностей, предусмотренных частью 6.1 настоящей статьи. Скорректированная потребность в средствах на переселение в 2013 году определяется для каждого субъекта Российской Федерации путем деления произведения общей площади аварийного жилищного фонда на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, в целях установления предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам, на значение показателя уровня расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. При этом, если значение показателя уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации превышает единицу, для целей расчета увеличения лимита средств на переселение в соответствии с настоящей частью такое значение принимается равным единице. В 2014-2017 годах увеличение рассчитанных для субъектов Российской Федерации лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в части средств, направляемых на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В 2016 году по решению наблюдательного совета Фонда могут быть дополнительно увеличены лимиты средств на переселение, рассчитанные для субъектов Российской Федерации, выполнивших до 31 декабря 2015 года обязательство по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, принятое в соответствии с пунктом 9.10 части 1 статьи 14 настоящего Федерального закона, на величину, равную прогнозному увеличению рассчитанных для указанных субъектов Российской Федерации лимитов средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2017 году, или долю такого прогнозного увеличения лимитов, которая должна быть равной для всех указанных субъектов Российской Федерации. Такое прогнозное увеличение лимитов осуществляется в зависимости от объема временно свободных средств Фонда.

Информация о статьях, главах, законах, и кодексах предоставлена сайтом Правовой онлайн помощник в помощь действующим юристам и простым гражданам, которые столкнулись с не правовыми действиями в свой адрес со стороны. Кроме того Вы можете ознакомиться со статьями, и юридическими терминами.

4.1. Правление Фонда по правилам части 4 настоящей статьи осуществляет расчет прогнозного увеличения установленных для каждого субъекта Российской Федерации лимитов средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда исходя из разности между суммой имущественных взносов Российской Федерации в Фонд, предназначенных для увеличения с 2013 года лимитов предоставления финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, предусмотренной настоящим Федеральным законом, и частью суммы имущественных взносов Российской Федерации, фактически внесенной в Фонд.

5. При расчете увеличения лимита средств на переселение в соответствии с частью 4 настоящей статьи к исчислению принимается площадь аварийного жилищного фонда, финансирование переселения граждан из которого за счет бюджетных средств и (или) иных источников в период до 1 января 2013 года не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

6. Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) в сроки, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, представляют сведения об общей площади аварийного жилищного фонда на территориях субъектов Российской Федерации, полученные от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, уполномоченных признавать в установленном Правительством Российской Федерации порядке жилые помещения непригодными для проживания, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства. В случае выявления технических погрешностей, неточностей или неполноты в представленных ранее сведениях об общей площади аварийного жилищного фонда на территории субъекта Российской Федерации высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) представляет в указанный федеральный орган исполнительной власти уточненные сведения об общей площади аварийного жилищного фонда. Указанный федеральный орган исполнительной власти представляет полученные сведения в Фонд.

Информация о статьях, главах, законах, и кодексах предоставлена сайтом Правовой онлайн помощник в помощь действующим юристам и простым гражданам, которые столкнулись с не правовыми действиями в свой адрес со стороны. Кроме того Вы можете ознакомиться со статьями, и юридическими терминами.

6.1. В случае представления субъектами Российской Федерации после 1 марта 2014 года уточненных сведений об общей площади аварийного жилищного фонда, указанного в части 5 настоящей статьи, в результате чего уточненная общая площадь указанного аварийного жилищного фонда оказывается больше его общей площади, сведения о которой были представлены ранее, для целей расчета суммы увеличения лимитов уточненные сведения не учитываются. В случае представления субъектом Российской Федерации после 1 марта 2014 года уточненных сведений об общей площади аварийного жилищного фонда, указанного в части 5 настоящей статьи, в результате чего уточненная общая площадь указанного аварийного жилищного фонда оказывается меньше его общей площади, сведения о которой по состоянию на 1 марта 2014 года были представлены ранее, сумма средств Фонда, которые подлежат направлению на увеличение лимита предоставления этому субъекту Российской Федерации финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, уменьшается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Сумма средств Фонда, не направленных вследствие данной корректировки на увеличение лимита средств на переселение, рассчитанного для этого субъекта Российской Федерации, направляется на увеличение лимитов средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

7. Для целей предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры на основании заявок субъектов Российской Федерации, поданных в Фонд до 1 мая 2015 года, Фондом для каждого субъекта Российской Федерации устанавливаются лимиты предоставления субъектам Российской Федерации финансовой поддержки за счет средств Фонда на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры (далее — лимиты средств на модернизацию). Лимиты средств на модернизацию устанавливаются путем умножения общей суммы имущественных взносов в Фонд с 2013 по 2017 год, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации в части средств, предназначенных на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, на частное от деления общей суммарной численности населения субъекта Российской Федерации, проживающего в населенных пунктах с численностью населения до двухсот пятидесяти тысяч человек (численность населения определяется на основании данных Всероссийской переписи населения), на общую суммарную численность населения Российской Федерации, проживающего в населенных пунктах с численностью населения до двухсот пятидесяти тысяч человек. Для целей предоставления финансовой поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 12 статьи 16.1 настоящего Федерального закона, на основании заявок субъектов Российской Федерации, поданных в Фонд после 1 мая 2015 года, лимиты предоставления субъектам Российской Федерации такой финансовой поддержки не устанавливаются.

8. Правление Фонда вправе установить порядок перечисления средств Фонда в бюджет субъекта Российской Федерации или в случае, предусмотренном частью 3 статьи 20 настоящего Федерального закона, в местные бюджеты исходя из объема средств Фонда, имеющихся на день принятия решения о предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда, а также результатов реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональных программ капитального ремонта, региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, региональных программ по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, выполнения предусмотренных настоящим Федеральным законом условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.

Информация о статьях, главах, законах, и кодексах предоставлена сайтом Правовой онлайн помощник в помощь действующим юристам и простым гражданам, которые столкнулись с не правовыми действиями в свой адрес со стороны. Кроме того Вы можете ознакомиться со статьями, и юридическими терминами.

9. До 2013 года включительно наблюдательный совет Фонда ежегодно уточняет лимиты средств на капитальный ремонт и лимиты средств на переселение, установленные для субъектов Российской Федерации, путем распределения образовавшихся на 1 января каждого года остатков средств неиспользованных лимитов средств на капитальный ремонт и лимитов средств на переселение (за исключением остатков средств неиспользованных лимитов средств на переселение, сформированных за счет имущественного взноса Российской Федерации, предусмотренного частью 1.1 статьи 5 настоящего Федерального закона и полученного Фондом после 1 октября предшествующего года), а также средств, возвращенных в Фонд субъектами Российской Федерации. Наблюдательный совет Фонда может направлять на увеличение лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, установленных для субъектов Российской Федерации, средства в сумме не более одного миллиарда рублей ежегодно за счет средств, которые получены Фондом от размещения временно свободных средств Фонда и объем которых превышает объем средств, необходимых для обеспечения деятельности Фонда, а также за счет части имущественных взносов Российской Федерации, предусмотренных частью 1.1 статьи 5 настоящего Федерального закона, и иных не запрещенных законом поступлений. Уточнение (увеличение) лимитов за счет средств, указанных в настоящей части, за исключением остатков средств неиспользованных лимитов средств на переселение, образовавшихся на 1 января 2014 года, осуществляется наблюдательным советом Фонда в соответствии с утвержденной им методикой в зависимости от эффективности реализации на территориях субъектов Российской Федерации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональных программ капитального ремонта и региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, эффективности реформирования жилищно-коммунального хозяйства и с учетом сохранения целевого назначения средств Фонда, используемых для такого уточнения (увеличения) лимитов. Одна треть остатка средств неиспользованного лимита средств на переселение, образовавшегося у субъекта Российской Федерации по состоянию на 1 января 2014 года, используется в 2014 году на те же цели, а оставшаяся часть указанного остатка средств неиспользованного лимита в 2015 и 2016 годах направляется равными долями на увеличение лимита средств на переселение, установленного этому субъекту Российской Федерации.

9.1. Фонд по обращению субъекта Российской Федерации, выполнившего до 31 декабря 2015 года обязательство, предусмотренное пунктом 9.10 части 1 статьи 14 настоящего Федерального закона, увеличивает лимит средств на капитальный ремонт и (или) лимит средств на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, установленные для указанного субъекта Российской Федерации, за счет соответствующего сокращения лимита средств на переселение, установленного для указанного субъекта Российской Федерации. Средства Фонда, которые получены от инвестирования временно свободных средств Фонда и объем которых превышает объем средств, необходимых для обеспечения деятельности Фонда, направляются на увеличение лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Информация о статьях, главах, законах, и кодексах предоставлена сайтом Правовой онлайн помощник в помощь действующим юристам и простым гражданам, которые столкнулись с не правовыми действиями в свой адрес со стороны. Кроме того Вы можете ознакомиться со статьями, и юридическими терминами.

9.2. До 1 сентября 2014 года Фонд утверждает лимиты средств на капитальный ремонт для Республики Крым в сумме пятьдесят шесть миллионов девятьсот тысяч рублей и города федерального значения Севастополя в сумме сорок три миллиона триста тридцать тысяч рублей. На цели формирования указанных лимитов направляются доходы, полученные от инвестирования временно свободных средств Фонда. До 30 июня 2015 года Фонд направляет на увеличение лимитов средств на капитальный ремонт, утвержденных для Республики Крым и города федерального значения Севастополя, средства в размере, определенном решением наблюдательного совета Фонда, за счет остатков средств неиспользованных лимитов средств на капитальный ремонт, образовавшихся по состоянию на 31 декабря 2014 года. Часть указанных остатков, не направленная на увеличение лимитов средств на капитальный ремонт, утвержденных для Республики Крым и города федерального значения Севастополя в соответствии с настоящей частью, направляется на увеличение лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

9.3. Распределение образовавшихся на 1 мая 2014 года остатков средств неиспользованных лимитов средств на капитальный ремонт и лимитов средств на переселение, а также средств, возвращенных в Фонд субъектами Российской Федерации, осуществляется в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации. Образовавшиеся по состоянию на 1 июля 2017 года остатки средств неиспользованных лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, установленных субъектам Российской Федерации, а также средства, возвращенные в Фонд субъектами Российской Федерации и (или) муниципальными образованиями (за исключением таких остатков и средств, возвращенных в Фонд, решение о распределении которых принято наблюдательным советом Фонда в соответствии с частью 9 настоящей статьи), используются в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации.

10. После 1 мая 2015 года все остатки средств неиспользованных лимитов средств на модернизацию, образовавшиеся у субъектов Российской Федерации по состоянию на 1 мая 2015 года (далее — общий лимит средств на модернизацию), распределяются субъектам Российской Федерации в качестве финансовой поддержки за счет средств Фонда на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 12 статьи 16.1 настоящего Федерального закона. В случае, если по истечении одного года со дня принятия правлением Фонда решения о предоставлении финансовой поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, если такое решение было принято Фондом до 1 мая 2015 года, участник региональной программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры не привлек долгосрочный кредит или облигационный заем, указанные в пункте 2 части 6 статьи 16.1 настоящего Федерального закона, а также в случае отказа субъекта Российской Федерации от получения средств указанной финансовой поддержки полностью или частично правление Фонда принимает решение об отмене или изменении решения о предоставлении финансовой поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры и о включении указанных средств в общий лимит средств на модернизацию. В случае возврата субъектом Российской Федерации средств финансовой поддержки за счет средств Фонда, полученных на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, такие средства включаются в общий лимит средств на модернизацию.

Информация о статьях, главах, законах, и кодексах предоставлена сайтом Правовой онлайн помощник в помощь действующим юристам и простым гражданам, которые столкнулись с не правовыми действиями в свой адрес со стороны. Кроме того Вы можете ознакомиться со статьями, и юридическими терминами.

11. После 1 июля 2016 года все остатки средств неиспользованных лимитов средств на капитальный ремонт, образовавшиеся у субъектов Российской Федерации по состоянию на 1 июля 2016 года (далее — общий лимит средств на капитальный ремонт), распределяются субъектам Российской Федерации в качестве финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 6 статьи 15.1 настоящего Федерального закона. В случае возврата субъектом Российской Федерации средств финансовой поддержки за счет средств Фонда, полученных на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, такие средства включаются в общий лимит средств на капитальный ремонт.

Выбрать другую статью 6 главы ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»

Статья 18. Порядок определения объема долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов и модернизации систем коммунальной инфраструктуры за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов и (или) внебюджетных средств

1. Обязательным условием предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, модернизацию системы коммунальной инфраструктуры является соответственно долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, модернизации системы коммунальной инфраструктуры за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) бюджета муниципального образования, находящегося на территории указанного субъекта Российской Федерации и претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда (далее в настоящей статье — муниципальное образование), за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Субъектом Российской Федерации может быть установлен минимальный размер софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований. Объем долевого финансирования определяется соответственно субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием. Взносы на капитальный ремонт многоквартирных домов, уплачиваемые Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, не засчитываются в качестве долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов.

2. Минимальный объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, модернизации системы коммунальной инфраструктуры за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов определяется как доля от общего объема финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, модернизации системы коммунальной инфраструктуры за счет средств Фонда, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов, рассчитываемая в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

3. Минимальная доля долевого финансирования региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, краткосрочных планов реализации региональных программ капитального ремонта, региональных программ по модернизации систем коммунальной инфраструктуры за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов определяется в процентах как умноженное на тридцать пять процентов частное от деления уровня расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации, имеющего минимальный уровень такой обеспеченности, и не может превышать семьдесят процентов.

Информация о статьях, главах, законах, и кодексах предоставлена сайтом Правовой онлайн помощник в помощь действующим юристам и простым гражданам, которые столкнулись с не правовыми действиями в свой адрес со стороны. Кроме того Вы можете ознакомиться со статьями, и юридическими терминами.

4. При выделении субъектами Российской Федерации и (или) муниципальными образованиями средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, модернизации систем коммунальной инфраструктуры в меньшем объеме, чем установленный в соответствии с частью 2 настоящей статьи объем, финансовая поддержка за счет средств Фонда уменьшается и предоставляется в размере, соответствующем требованиям к долевому финансированию, установленным частью 2 настоящей статьи. При выделении субъектами Российской Федерации и (или) муниципальными образованиями средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, модернизации систем коммунальной инфраструктуры в объеме, превышающем установленный в соответствии с частью 2 настоящей статьи объем, финансовая поддержка за счет средств Фонда не увеличивается и предоставляется в размере утвержденного для каждого субъекта Российской Федерации лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.

Выбрать другую статью 6 главы ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»

Статья 19. Порядок принятия решений о предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда

1. Рассмотрение Фондом заявок субъектов Российской Федерации на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда осуществляется по мере их поступления.

2. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) подает в Фонд заявку на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда в пределах установленного для данного субъекта Российской Федерации лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда. Заявка на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда подается в пределах установленного для данного субъекта Российской Федерации лимита средств на переселение и прогнозного увеличения рассчитанного для этого субъекта Российской Федерации лимита средств на переселение в предстоящие годы до окончания деятельности Фонда. К заявке прилагаются следующие документы:

1) региональная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденная в соответствии со статьей 15 настоящего Федерального закона, в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов до 31 декабря 2013 года; утвержденные региональная программа капитального ремонта и краткосрочный план ее реализации в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов после 1 января 2014 года;

Информация о статьях, главах, законах, и кодексах предоставлена сайтом Правовой онлайн помощник в помощь действующим юристам и простым гражданам, которые столкнулись с не правовыми действиями в свой адрес со стороны. Кроме того Вы можете ознакомиться со статьями, и юридическими терминами.

2) региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденная в соответствии со статьей 16 настоящего Федерального закона, в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда;

2.1) региональная программа по модернизации системы коммунальной инфраструктуры, утвержденная в соответствии со статьей 16.1 настоящего Федерального закона, в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры;

3) копии нормативных правовых актов и иные документы, которые подтверждают выполнение субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями предусмотренных статьей 14 настоящего Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда;

4) перечень муниципальных образований — получателей средств Фонда с указанием объема средств для каждого муниципального образования в целях перечисления средств Фонда в соответствующие местные бюджеты в случае, предусмотренном частью 3 статьи 20 настоящего Федерального закона;

5) график ежегодного предоставления субъекту Российской Федерации или в случае, предусмотренном частью 3 статьи 20 настоящего Федерального закона, муниципальным образованиям средств Фонда на период осуществления деятельности Фонда.

2.1. В случае подачи после 1 января 2016 года заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда в целях возмещения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) бюджетов муниципальных образований (в том числе по возврату кредитных и иных заемных средств, процентов за их использование в размере не более чем две трети ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действовавшей на дату привлечения указанных средств), понесенных на реализацию принятых после 1 января 2013 года и досрочно завершенных региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе таких программ с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, документы, указанные в пункте 2 части 2 настоящей статьи, не предоставляются. Перечень документов и порядок их предоставления субъектами Российской Федерации в целях получения средств на возмещение указанных расходов утверждаются наблюдательным советом Фонда.

3. Правление Фонда в течение десяти дней со дня подачи заявок и документов, указанных в части 2 настоящей статьи, принимает решение о предоставлении субъекту Российской Федерации финансовой поддержки за счет средств Фонда или об отказе в предоставлении такой поддержки и направляет данное решение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

Информация о статьях, главах, законах, и кодексах предоставлена сайтом Правовой онлайн помощник в помощь действующим юристам и простым гражданам, которые столкнулись с не правовыми действиями в свой адрес со стороны. Кроме того Вы можете ознакомиться со статьями, и юридическими терминами.

3.1. Средства Фонда перечисляются в бюджет субъекта Российской Федерации или в случае, предусмотренном частью 3 статьи 20 настоящего Федерального закона, в местный бюджет и используются субъектом Российской Федерации и (или) муниципальным образованием в соответствии с договором, заключенным между Фондом и субъектом Российской Федерации. Типовые условия договора, заключаемого между Фондом и субъектом Российской Федерации, в том числе в части ответственности сторон, определяются Фондом по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищной политики, жилищно-коммунального хозяйства.

4. Решение об отказе в предоставлении субъекту Российской Федерации финансовой поддержки за счет средств Фонда может быть принято правлением Фонда только в случае:

1) непредставления документов, указанных в части 2 настоящей статьи, или представления региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, которые не соответствуют требованиям, установленным соответственно статьями 15 и 16 настоящего Федерального закона;

2) несоответствия документов, указанных в части 2 настоящей статьи, требованиям, установленным настоящим Федеральным законом;

3) невыполнения предусмотренных статьей 14 настоящего Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.

5. В первый год предоставления финансовой поддержки объем средств Фонда, предоставляемых субъекту Российской Федерации, а также средств, перечисляемых в местные бюджеты в случае, предусмотренном частью 3 статьи 20 настоящего Федерального закона, не может превышать тридцать процентов лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда для данного субъекта Российской Федерации. Предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда в последующие годы осуществляется исходя из утвержденных лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в случае выполнения субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями предусмотренных статьей 14 настоящего Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда с учетом увеличения (уточнения) таких лимитов.

Информация о статьях, главах, законах, и кодексах предоставлена сайтом Правовой онлайн помощник в помощь действующим юристам и простым гражданам, которые столкнулись с не правовыми действиями в свой адрес со стороны. Кроме того Вы можете ознакомиться со статьями, и юридическими терминами.

6. Субъекты Российской Федерации вправе подавать заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда не позднее 1 декабря 2016 года, а заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов не позднее 1 июля 2017 года.

Выбрать другую статью 6 главы ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»

Статья 19.1. Особенности предоставления субъекту Российской Федерации финансовой поддержки за счет средств Фонда на модернизацию системы коммунальной инфраструктуры

1. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) подает в Фонд заявку на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, которые в случае подачи заявки в Фонд до 1 мая 2015 года не должны превышать установленный для этого субъекта Российской Федерации лимит средств на модернизацию, а в случае подачи заявки начиная с 1 мая 2015 года не должны превышать сумму, составляющую разность между одним миллиардом рублей и общей суммой ранее поданных этим субъектом Российской Федерации в Фонд заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, и размер нераспределенного остатка средств общего лимита средств на модернизацию.

2. Фонд в течение десяти дней со дня получения указанной в части 1 настоящей статьи заявки и прилагаемых к ней документов проводит проверку соответствия таких заявки и документов установленным настоящим Федеральным законом требованиям.

3. В случае соответствия указанной в части 1 настоящей статьи заявки и прилагаемых к ней документов установленным настоящим Федеральным законом требованиям (без учета условия, предусмотренного пунктом 12 части 1 статьи 14 настоящего Федерального закона) правление Фонда принимает решение о соответствии поданной субъектом Российской Федерации заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на модернизацию системы коммунальной инфраструктуры установленным настоящим Федеральным законом требованиям.

4. Субъект Российской Федерации представляет в Фонд не позднее чем в течение шести месяцев с момента принятия правлением Фонда решения, указанного в части 3 настоящей статьи, следующие документы:

Информация о статьях, главах, законах, и кодексах предоставлена сайтом Правовой онлайн помощник в помощь действующим юристам и простым гражданам, которые столкнулись с не правовыми действиями в свой адрес со стороны. Кроме того Вы можете ознакомиться со статьями, и юридическими терминами.

1) копии нормативных правовых актов и иные документы, подтверждающие выполнение субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием условия, предусмотренного пунктом 12 части 1 статьи 14 настоящего Федерального закона;

2) копии нормативных правовых актов и иных документов, подтверждающих установление тарифов и (или) надбавок к тарифам для участника региональной программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры в размере, предусмотренном указанной региональной программой в целях формирования источника денежных средств для финансирования мероприятий по реализации региональной программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры;

3) документы, подтверждающие соответствие участника региональной программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры требованиям пункта 1 части 5 статьи 16.1 настоящего Федерального закона.

5. В течение десяти дней после получения указанных в части 4 настоящей статьи документов Фонд проводит их проверку.

6. В случае несоответствия указанных в части 4 настоящей статьи документов установленным настоящим Федеральным законом требованиям правление Фонда принимает решение об отказе в предоставлении соответствующему субъекту Российской Федерации финансовой поддержки за счет средств Фонда.

7. Предоставление субъекту Российской Федерации финансовой поддержки за счет средств Фонда осуществляется в соответствии с графиком, предусмотренным пунктом 5 части 2 статьи 19 настоящего Федерального закона, и в пределах суммы, соответствующей доле средств Фонда, сформированных за счет имущественных взносов Российской Федерации, предназначенных на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, в общей сумме имущественных взносов Российской Федерации в Фонд, предназначенных на эти цели в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период и принятым во исполнение указанного федерального закона решением Правительства Российской Федерации.

Информация о статьях, главах, законах, и кодексах предоставлена сайтом Правовой онлайн помощник в помощь действующим юристам и простым гражданам, которые столкнулись с не правовыми действиями в свой адрес со стороны. Кроме того Вы можете ознакомиться со статьями, и юридическими терминами.

8. Действие частей 2 — 7 настоящей статьи распространяется на отношения, связанные с предоставлением финансовой поддержки за счет средств Фонда на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, если решение о предоставлении такой поддержки было принято до 30 апреля 2015 года.

Выбрать другую статью 6 главы ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»

Статья 20. Порядок расходования средств Фонда

1. Получателями средств Фонда, направляемых на предоставление финансовой поддержки, являются субъекты Российской Федерации или в случае, предусмотренном частью 3 настоящей статьи, муниципальные образования. Указанные средства поступают в бюджеты субъектов Российской Федерации или в случае, предусмотренном частью 3 настоящей статьи, в местные бюджеты.

1.1. Контроль за использованием средств Фонда, направленных на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, модернизации системы коммунальной инфраструктуры, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для контроля за использованием межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета.

1.2. Проверку использования средств Фонда в соответствии с частью 1.1 настоящей статьи проводит федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

2. Средства бюджета субъекта Российской Федерации, полученные за счет средств Фонда и предусмотренные в бюджете субъекта Российской Федерации на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, распределяются субъектом Российской Федерации между муниципальными образованиями, претендующими в соответствии с заявкой субъекта Российской Федерации на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и выполнившими предусмотренные статьей 14 настоящего Федерального закона условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, за исключением случаев, предусмотренных частью 2.1 настоящей статьи.

Информация о статьях, главах, законах, и кодексах предоставлена сайтом Правовой онлайн помощник в помощь действующим юристам и простым гражданам, которые столкнулись с не правовыми действиями в свой адрес со стороны. Кроме того Вы можете ознакомиться со статьями, и юридическими терминами.

2.1. Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено, что средства бюджета субъекта Российской Федерации, полученные за счет средств Фонда и предусмотренные в бюджете субъекта Российской Федерации на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, могут направляться субъектом Российской Федерации на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо на строительство указанных домов на основании соответствующего гражданско-правового договора, государственного контракта, заключенного субъектом Российской Федерации, в соответствии с региональной адресной программой по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Субъект Российской Федерации при осуществлении закупки вправе объединить в предмете одного лота (одного государственного контракта) выполнение работ по разработке проектной документации и по строительству многоквартирного дома либо указанного в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации жилого дома.

3. Субъектом Российской Федерации может быть принято решение об определении муниципальных образований, указанных в части 2 настоящей статьи, получателями средств Фонда. В этом случае субъект Российской Федерации представляет в Фонд перечень муниципальных образований — получателей средств Фонда с указанием объема средств для каждого муниципального образования в целях перечисления указанных средств в соответствующие местные бюджеты.

4. Орган местного самоуправления в течение четырнадцати дней со дня получения средств бюджета субъекта Российской Федерации, полученных за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, принимает решение о распределении полученных средств и предусмотренных в местном бюджете средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов между многоквартирными домами, которые включены в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и управление которыми осуществляется товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах.

5. В течение семи дней со дня принятия решения, указанного в части 4 настоящей статьи, орган местного самоуправления обязан уведомить товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах управляющие организации, которые осуществляют управление многоквартирными домами, в отношении которых принято такое решение, о принятии такого решения с указанием объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта конкретного многоквартирного дома.

Информация о статьях, главах, законах, и кодексах предоставлена сайтом Правовой онлайн помощник в помощь действующим юристам и простым гражданам, которые столкнулись с не правовыми действиями в свой адрес со стороны. Кроме того Вы можете ознакомиться со статьями, и юридическими терминами.

6. В течение тридцати дней со дня получения уведомления, предусмотренного частью 5 настоящей статьи, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация, которые осуществляют управление многоквартирным домом, в отношении которого принято решение, указанное в части 4 настоящей статьи, открывают отдельные банковские счета и направляют в орган местного самоуправления:

1) уведомления об открытии таких счетов с указанием их реквизитов;

2) решение общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем пятнадцать процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с настоящим Федеральным законом;

3) утвержденную общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме смету расходов на капитальный ремонт такого многоквартирного дома с учетом требований, установленных частью 5 статьи 15 настоящего Федерального закона.

6.1. Банковские счета, указанные в части 6 настоящей статьи, открываются и обслуживаются в российских кредитных организациях, размер собственных средств (капитала) которых составляет не менее чем двадцать миллиардов рублей. Банк России ежеквартально размещает информацию о кредитных организациях, которые соответствуют требованиям, установленным настоящей частью, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

7. Орган местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 6 настоящей статьи, перечисляет средства, предусмотренные на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с настоящим Федеральным законом, на банковские счета, указанные в части 6 настоящей статьи, с учетом требований, установленных частью 6.1 настоящей статьи.

Информация о статьях, главах, законах, и кодексах предоставлена сайтом Правовой онлайн помощник в помощь действующим юристам и простым гражданам, которые столкнулись с не правовыми действиями в свой адрес со стороны. Кроме того Вы можете ознакомиться со статьями, и юридическими терминами.

8. Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с настоящим Федеральным законом, может устанавливаться субъектом Российской Федерации. Порядок выплаты товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома, в том числе порядок, предусматривающий возможность предоставления рассрочки выплаты таких средств, определяется органом местного самоуправления.

9. Оплата работ по капитальному ремонту многоквартирного дома за счет размещенных на банковских счетах и указанных в части 7 настоящей статьи средств производится с учетом требований, установленных частью 5 статьи 15 настоящего Федерального закона, на основании актов приемки работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, согласованных с органом местного самоуправления и подписанных лицами, которые уполномочены действовать от имени товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации, за исключением случая, установленного частью 11 настоящей статьи.

10. Отказ органа местного самоуправления в согласовании акта приемки работ по капитальному ремонту многоквартирного дома допускается только в случаях нарушения требований, установленных частью 5 статьи 15 настоящего Федерального закона, а также в случае превышения сметы расходов на капитальный ремонт такого многоквартирного дома, утвержденной в соответствии с пунктом 3 части 6 настоящей статьи.

11. Размещенные на банковских счетах и указанные в части 7 настоящей статьи средства могут использоваться на выплату аванса на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в размере не более тридцати процентов указанных средств с учетом требований, установленных частью 5 статьи 15 настоящего Федерального закона.

12. Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы либо выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах управляющие организации не вправе пользоваться и распоряжаться средствами, перечисленными на банковские счета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, за исключением случаев, предусмотренных частями 9 и 11 настоящей статьи.

13. Средства местного бюджета, полученные за счет средств Фонда, средств бюджета субъекта Российской Федерации и предусмотренные в местном бюджете на долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда, используются органом местного самоуправления на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в порядке, предусмотренном жилищным законодательством, с учетом ограничений, установленных частью 6 статьи 16 настоящего Федерального закона.

Информация о статьях, главах, законах, и кодексах предоставлена сайтом Правовой онлайн помощник в помощь действующим юристам и простым гражданам, которые столкнулись с не правовыми действиями в свой адрес со стороны. Кроме того Вы можете ознакомиться со статьями, и юридическими терминами.

13.1. Средства местного бюджета, полученные за счет средств Фонда, средств бюджета субъекта Российской Федерации и предусмотренные местным бюджетом на долевое финансирование модернизации системы коммунальной инфраструктуры, используются органом местного самоуправления на предоставление субсидий участникам региональной программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры. Если региональной программой по модернизации системы коммунальной инфраструктуры предусматривается финансирование за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета расходов на разработку программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, разработку схем теплоснабжения, схем водоснабжения и схем водоотведения муниципальных образований, государственную регистрацию прав на объекты электроэнергетики и объекты коммунальной инфраструктуры системы коммунальной инфраструктуры, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации или собственности муниципальных образований, являющиеся недвижимым имуществом и используемые для оказания потребителям услуг по электро-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, обезвреживанию, размещению твердых коммунальных отходов, средства Фонда и средства долевого финансирования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) бюджета муниципального образования используются на указанные цели субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием и в качестве субсидий участнику региональной программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры не предоставляются. В случае, если местным бюджетом не предусмотрены средства на долевое финансирование модернизации системы коммунальной инфраструктуры, субъект Российской Федерации использует средства Фонда и средства бюджета субъекта Российской Федерации, предусмотренные на долевое финансирование модернизации системы коммунальной инфраструктуры, на предоставление субсидий участникам региональной программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры.

14. Особенности расходования средств Фонда, формируемых в соответствии с частью 1.1 статьи 5 настоящего Федерального закона за счет имущественного взноса Российской Федерации, который направляется на увеличение лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, могут устанавливаться нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, принятым в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год.

Выбрать другую статью 6 главы ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»

Статья 20.1. Особенности расходования средств Фонда, предоставленных после 1 января 2014 года на проведение капитального ремонта многоквартирных домов

1. Получателями средств Фонда, направляемых после 1 января 2014 года на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, являются субъекты Российской Федерации. Указанные средства поступают в бюджеты субъектов Российской Федерации.

Информация о статьях, главах, законах, и кодексах предоставлена сайтом Правовой онлайн помощник в помощь действующим юристам и простым гражданам, которые столкнулись с не правовыми действиями в свой адрес со стороны. Кроме того Вы можете ознакомиться со статьями, и юридическими терминами.

2. Контроль за использованием средств Фонда, направленных на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для контроля за использованием межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета.

3. Проверку использования средств Фонда в соответствии с частью 2 настоящей статьи проводит федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

4. Средства бюджета субъекта Российской Федерации, полученные за счет средств Фонда, и средства, предусмотренные в бюджете субъекта Российской Федерации на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, распределяются субъектом Российской Федерации между муниципальными образованиями, претендующими в соответствии с заявкой субъекта Российской Федерации на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и выполнившими предусмотренные статьей 14 настоящего Федерального закона условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда. При этом средства бюджета субъекта Российской Федерации, полученные за счет средств Фонда, и средства, предусмотренные в бюджете субъекта Российской Федерации на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, перечисляются субъектом Российской Федерации на отдельный банковский счет регионального оператора либо счет, указанный в части 4 статьи 180 Жилищного кодекса Российской Федерации, а средства бюджета субъекта Российской Федерации, полученные за счет средств Фонда, и средства, предусмотренные в бюджете субъекта Российской Федерации на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах, предназначенных для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее также — специальные счета), перечисляются субъектом Российской Федерации в бюджеты указанных муниципальных образований.

5. В течение четырнадцати дней со дня получения средств бюджета субъекта Российской Федерации, полученных за счет средств Фонда, и средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, орган местного самоуправления принимает решение о распределении полученных средств и предусмотренных в местном бюджете средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов между многоквартирными домами, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах и которые включены в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов.

Информация о статьях, главах, законах, и кодексах предоставлена сайтом Правовой онлайн помощник в помощь действующим юристам и простым гражданам, которые столкнулись с не правовыми действиями в свой адрес со стороны. Кроме того Вы можете ознакомиться со статьями, и юридическими терминами.

6. В течение семи дней со дня принятия решения, указанного в части 5 настоящей статьи, орган местного самоуправления обязан уведомить владельцев специальных счетов, в отношении которых принято указанное решение, а также собственников помещений в этих домах о принятии указанного решения с указанием объема средств государственной поддержки и муниципальной поддержки, предусмотренных на проведение капитального ремонта этих домов. Такое уведомление может быть осуществлено путем опубликования указанного решения в порядке, установленном для опубликования муниципальных правовых актов.

7. Товарищество собственников жилья либо жилищно-строительный кооператив, жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, которые осуществляют управление многоквартирным домом, управляющая организация, региональный оператор, если соответствующей управляющей организации или региональному оператору по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании заключенного с ними договора поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, предусмотренного краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта, открывают отдельные банковские счета и направляют в орган местного самоуправления:

1) уведомления об открытии таких счетов с указанием их реквизитов;

2) решение о проведении капитального ремонта, которое принято в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации и которым определена организация (порядок ее определения), с которой будет заключен договор на проведение капитального ремонта в соответствии с краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта;

3) утвержденную в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации смету расходов на капитальный ремонт этого дома с учетом требований, установленных частью 3 статьи 15.1 настоящего Федерального закона, и с учетом предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту, установленной в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Информация о статьях, главах, законах, и кодексах предоставлена сайтом Правовой онлайн помощник в помощь действующим юристам и простым гражданам, которые столкнулись с не правовыми действиями в свой адрес со стороны. Кроме того Вы можете ознакомиться со статьями, и юридическими терминами.

8. Банковские счета, указанные в части 7 настоящей статьи, открываются и обслуживаются в российских кредитных организациях, размер собственных средств (капитала) которых составляет не менее чем двадцать миллиардов рублей. Банк России размещает информацию о кредитных организациях, которые соответствуют требованиям, установленным настоящей частью, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, определенном в части 6.1 статьи 20 настоящего Федерального закона. Для зачисления средств государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта многоквартирных домов на каждый многоквартирный дом открывается один банковский счет. Средства государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта многоквартирных домов, организацию проведения капитального ремонта которых осуществляет региональный оператор, перечисляются на один отдельный банковский счет регионального оператора.

9. На денежные средства, находящиеся на банковских счетах, указанных в части 7 настоящей статьи, не может быть обращено взыскание по обязательствам лица, на имя которого открыт указанный счет, за исключением обязательств, вытекающих из договоров на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, заключенных на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта либо на ином законном основании. В случае признания лица, на имя которого открыт указанный счет, банкротом денежные средства, находящиеся на указанном счете, не включаются в конкурсную массу.

10. В течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 7 настоящей статьи, орган местного самоуправления перечисляет средства, предусмотренные на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с настоящим Федеральным законом, на банковский счет, указанный в части 7 настоящей статьи, с учетом требований, установленных частью 8 настоящей статьи.

11. Порядок оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома за счет средств, размещенных на счетах, указанных в части 7 настоящей статьи, устанавливается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации с учетом требований, установленных частью 3 статьи 15.1 настоящего Федерального закона. Такая оплата услуг и (или) работ производится на основании актов приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, согласованных с органом местного самоуправления и подписанных лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случая, установленного частью 14 настоящей статьи.

12. Отказ органа местного самоуправления в согласовании акта приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома допускается только в случаях нарушения требований, установленных частью 3 статьи 15.1 настоящего Федерального закона, а также в случае превышения ранее утвержденной сметы расходов на капитальный ремонт этого дома.

13. Размещенные на банковских счетах и указанные в части 10 настоящей статьи средства могут использоваться на выплату аванса на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в размере не более чем тридцать процентов указанных средств с учетом требований, установленных частью 3 статьи 15.1 настоящего Федерального закона.

Информация о статьях, главах, законах, и кодексах предоставлена сайтом Правовой онлайн помощник в помощь действующим юристам и простым гражданам, которые столкнулись с не правовыми действиями в свой адрес со стороны. Кроме того Вы можете ознакомиться со статьями, и юридическими терминами.

14. Получатели средств Фонда на капитальный ремонт не вправе пользоваться и распоряжаться средствами, перечисленными на банковские счета, указанные в части 7 настоящей статьи, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, за исключением случаев, предусмотренных частями 11 и 13 настоящей статьи.

Содержание

🟠 В чем суть вашей проблемы?

🟠 Введите свой вопрос в форму ниже

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector