План воспитательной работы в школе при исправительном учреждении

План воспитательной работы в школе при исправительном учреждении

Роль моя как учителя способствовать проявлению инициативы учащихся, направлять ее в нужное русло, повышать у них чувство ответственности за свои поступки перед своей совестью и перед другими. Дать возможность учащимся – осужденным почувствовать себя нужными, востребованными. Показать им, что все еще можно изменить, что они на это способны. Выходя за рамки классных часов, много внимания уделяю новым формам проведения внеклассных мероприятий, основанных на проектной методике, работаю по школьной методике изучения личности, использую методы диагностики.

Направления воспитательной работы классного руководителя в условиях реализации ФГОС


Очень большое значение для учащихся осужденных имеет возможность высказаться, рассказать о наболевшем, о своих проблемах.

Поэтому в план воспитательной работы, я, включила часы доверия. На которых осужденные женщины могут раскрыться совершенно с другой стороны.

Система воспитательной работы как часть образовательного процесса в школе при исправительном учреждении

Составной частью учебновоспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся является внеурочная деятельность . Внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить целый ряд очень важных задач

Негативное влияние данного фактора частично удается снижать благодаря совместной работе учителей, классных руководителей и воспитателей отрядов. Данный подход способствует реализации воспитательной работы в единой системе в соответствии с концепцией деятельности образовательного и исправительного учреждения.

утверждение в сознании учащихся стремления преодолеть низкую или вовсе отсутствующую потребность в образовании; Внеурочная деятельность входит в часть учебного плана, формируемого участниками образовательного процесса и является неотъемлемой частью учебновоспитательного процесса школы . дальнейшее совершенствование педагогов в области методики обучения и переход на более высокий уровень организации образовательного процесса.

План воспитательной работы классного руководителя 9 класса школы при ИУ

Цель воспитательной работы школы — способствовать снижению уровня криминализации личности осужденных, обеспечивая тем самым успешность их ресоциализации и реадаптации в обществе после освобождения.

нравственное и духовное воспитание, которое направлено на преодоление аморальных влечений и привычек у осужденных, формирование нравственных ценностей, веры в духовные идеалы и положительную жизненную перспективу, развитие моральных качеств, самосознания и самоконтроля, умения понимать переживания и поступки других людей;

приобщать осужденных к историческому наследию России, и мировой культуре;показать осужденным, что необходимым условием для превращения в полноценного члена современного общества является смена мировоззрения, становление гражданской ответственности и убеждение в неукоснительном соблюдении действующего законодательства;эстетическое воспитание, которое предусматривает привитие осужденным эстетических вкусов, содержащих оценку социальных явлений и предметной среды, формирование личной культуры поведения; Вечерняя школа при ИУ – особый тип учебного заведения. В ней учатся те, кого, как правило, «забраковала дневная школа и от кого она постаралась избавиться.

В ней учатся те, кто совершил различные правонарушения и были осуждены на срок лишения свободы.3. Отчеты учителей по успеваемости обучающихся и прохождению программного материала.

Цель воспитательной работы школы — способствовать снижению уровня криминализации личности осужденных, обеспечивая тем самым успешность их ресоциализации и реадаптации в обществе после освобождения.

В соответствии с изложенными выше целями и задачами я разработал систему воспитательных мероприятий ориентированных на следующие направления моей работы:

    нравственное и духовное воспитание, которое направлено на преодоление аморальных влечений и привычек у осужденных, формирование нравственных ценностей, веры в духовные идеалы и положительную жизненную перспективу, развитие моральных качеств, самосознания и самоконтроля, умения понимать переживания и поступки других людей;показывать значимость и прививать навыки здорового образа жизни;помочь осужденным разобраться в современной социально-экономической и политической ситуации в стране и мире.

    Внеурочная деятельность организуется по все направлениям развития личности: духовно-нравственное, физкультурно-спортивное и оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное и общекультурное в форме внеклассных мероприятий и олимпиад.

    более пристальный личностно ориентированный подход в вопросах обучения и воспитания;

    Материал статьи раскрывает некоторые особенности организации воспитательной работы с учащимися в условиях организации учебной деятельности в исправительном учреждении. Учебно-воспитательный процесс в исправительном учреждении требует реализации воспитательных задач определенной подготовки педагогов, организации педагогического процесса, корректировки учебных планов с учетом специфики обучающихся и тесному взаимодействию педагогов с воспитательным отделом учреждения.

    Под внеурочной деятельностью подразумевают все те виды деятельности школьника, кроме учебной на уроке, в которых возможно и целесообразно решение Внеурочная деятельность входит в часть учебного плана, формируемого участниками образовательного процесса и является неотъемлемой частью учебновоспитательного процесса школы .

    План воспитательной работы в 11 классе вечерней школы при ИУ

    Месяц Содержание Дата
    Отметка о выполнении
    сентябрь Поговорим о нравственности… (беседа) октябрь Классный час «Основы нравственной личности – стыд, жалость и доброжелательность
    ноябрь «Никого дороже нет… (классный час, посвященный Дню матери)
    декабрь Диспут «Разумное и нравственное всегда совпадает (Л. Н. Толстой)
    март «О милосердии» (беседа)
    апрель «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть (беседа)
    Гражданско-патриотическое воспитание

    Месяц Содержание Дата
    Отметка о выполнении
    октябрь «Подсевшие на игру (беседа)
    декабрь Классный час «Я и сигарета
    февраль Классный час «Скажем нет наркотикам
    май Беседа «Всемирный День борьбы с курением».
    Художественно — эстетическое воспитание

    Месяц Содержание Дата
    Отметка о выполнении
    октябрь Беседа «Как выбрать и как дарить подарки?
    декабрь Выпуск Новогодней газеты
    март «Ты женщина — и этим ты права!» (к 8 марта)
    конкурс открыток
    май «Музыка и мы» дискуссия
    Воспитание культуры жизненного самоопределенияМесяц Содержание Дата
    Отметка о выполнении
    сентябрь День Знаний. Классный час: «1000-летие святого равноапостольного великого князя Владимира – крестителя Руси
    октябрь «Пусть не повторится никогда… (Классный час, посвященный Дню памяти жертв политических репрессий) (беседа)
    ноябрь День народного единства (классный час)
    февраль Конкурс веселых и находчивых «А ну-ка, парни! (День Защитника Отечества)
    май «О них мы будем помнить всегда». День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. (классный час)
    Спортивно-оздоровительное воспитаниеМесяц Содержание Дата Отметка о выполнении
    октябрь Тренинг «Планирование карьеры
    ноябрь Классный час «Общение – это искусство
    январь Игра по профориентации «В центре занятости населения
    февраль Мой профессиональный выбор. Прав я или нет? Экскурсия в мир профессий

    Воспитательная работа с осужденными к лишению свободы

    Основными направлениями воспитательной работы (рис. 9) выступают нравственное, правовое, трудовое, физическое и иное воспитание осужденных к лишению свободы, способствующее их исправлению (ч. 1 ст. 110 УИК РФ).

    Более распространенными являются групповые воспитательные мероприятия (беседы, занятия по социально-правовым и экономическим вопросам, собрания отряда осужденных и др.). Основной группой здесь является отряд осужденных. Кроме того, воспитательные мероприятия могут проводиться с группами нарушителей дисциплины, группами осужденных, подготавливаемых к освобождению, группами лиц, содержащихся в помещениях камерного типа, и т. д.

    Школы учреждаются (создаются), реорганизуются и ликвидируются органами управления образованием субъектов РФ по согласованию с Минюстом России.

    Прием в школу осужденных, не достигших возраста 30 лет и не имеющих основного общего образования, производится по представлению администрации учреждения, а остальных осужденных – по их личному заявлению. УИК РФ в исправительных учреждениях организуется обязательное получение осужденными к лишению свободы, не достигшими возраста 30 лет, общего образования. Осужденные старше 30 лет и осужденные, являющиеся инвалидами I или II группы, получают основное общее или среднее (полное) общее образование по их желанию. Право на образование для многих осужденных является не только конституционным правом, но и обязанностью. Согласно ч. 1 ст. 112

    План воспитательной работы в школе при исправительном учреждении

    В соответствии с Концепцией воспитательной работы с осужденными усилия всех отделов и служб учреждений УИС должны быть скоординированы и выполнять воспитательную функцию. Основными принципами планирования должны стать исправление осужденных, законность, системность, реальность и конкретность.

    Планирование – итог конструирования педагогического процесса; материализация проекта педагогической деятельности в виде плана.

    Согласование намеченных мероприятий с заинтересованными лицами, которые вносят свои предложения и уточнения.

    Комплексное планирование помогает определить, уточнить роль и место каждой службы, каждого сотрудника в достижении конечного результата.Комплексный план основной документ, наиболее полно, детально и целенаправленно отражающий воспитательный процесс.Контроль за исполнением плановых мероприятий осуществляется в целях предотвращения возможных срывов, соблюдения дисциплины, повышения качественного уровня исполнения, получения фактических данных для обобщения передового опыта.
    Комплексное планирование воспитательной работы
    с осужденными

    Тема 6: Исполнение наказания в виде лишения свобод

    Воспитательная работа с осужденными организуется дифференцированно с учетом вида исправительного учреждения, срока наказания, условий содержания Формы проведения этой работы могут быть массовыми, групповыми и индивидуальными, они реализуются на основе педагогических и психологических знаний и методов воздействия.

    В законе закрепляется (точнее развивается) принцип дифференциации и индивидуализации воспитательного воздействия: воспитательная работа с осужденными проводится с учетом индивидуальных особенностей личности и характера осужденных и обстоятельств совершения ими преступлений.

    Воспитательная работа с осужденными к лишению свободы должна быть направлена на достижение целей исправления осужденных и предупреждения совершения новых преступлений с их стороны.

    Трудовое воспитание осужденных представляет собой процесс закрепления или формирования трудовых навыков и умений, психологической готовности к труду, нравственное к нему отношение, осознание потребности трудиться. Участие осужденных в проводимых воспитательных мероприятиях учитывается при определении степени их исправления, а также при применении к ним мер поощрения и взыскания.

    Процесса воспитания осужденных

    В целом методическая работа в системе ИУ за последние годы ослабла. Требуется возродить и активизировать деятельность методических советов при ИУ, обобщить опыт советов воспитателей ИУ, создать центры методической работы, методические кабинеты и т. д.

    Поэтому информация должна быть обеспечена по всем элементам этой системы, сосредотачиваться и храниться в том необходимом объеме, который достаточен для субъекта управления (на уровне отряда, части, службы, учреждения в целом, на уровне края, области, страны).

    Успешная реализация процесса исправления осужденных возможна лишь в случае организованного информационно-методического обеспечения. В него входит: 2. Общая характеристика управленческих решений в процессе исправления осужденных. Целенаправленный научно обоснованный процесс исправления осужденных немыслим без полной и четкой системы информации об объекте и субъекте воспитания, эффективности функционирования воспитательной системы, расстановке сил и средств, в зависимости от складывающейся ситуации и т. д. 4) Участие в конкурсе декоративно-прикладного и худ. мастерства «Знай и люби свой край » сформировать у детей навыки самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способность чувствовать, понимать себя и другого человека; В 2009году учащийся школы поставил фильм о жизни в колонии «Твори добро», который занял второе место на Первом Всероссийском фестивале видеороликов (по УФСИН) «Быть добру».

    Хочется верить, что в дальнейшем он будет плодотворно трудиться. План воспитательной работы в школе при исправительном учреждении? На втором этапе совершенствуется намеченная программа. Основной задачей на этом этапе является перестройка самосознания, самооценки осужденных и формирование у них субъективной готовности к перевоспитанию на основе устойчивой неудовлетворенности собой. эстетическое воспитание, которое предусматривает привитие осужденным эстетических вкусов, содержащих оценку социальных явлений и предметной среды, формирование личной культуры поведения;приобщать осужденных к историческому наследию России, и мировой культуре;

    Учебно-воспитательная работа в школе

    В организации учебно-воспитательной работы особое место занимает план. Он является важной частью успеха в воспитании школьников. Быть учителем – значит нести ответственность за их развитие и здоровье.

    Учитель должен это осознавать и знать, к чему стремится. Для того, чтобы педагог успешно выполнял свою работу и совершенствовался, он обязан выполнять аналитическую деятельность, оценивать свои поступки и решения.

    Поставленные задачи учебно-воспитательной работы в школе соответствуют направлениям формирования личности, особенно в младшем школьном возрасте. Ведь основными качествами гармонично развитой личности являются трудолюбие, самостоятельность, доброта, честность, сострадание, готовность защитить родную природу.

    Формой учебно-воспитательной работы обозначают способ организации деятельности в школе. В практике учителя имеется большое разнообразие форм работы. Если попытаться их упорядочить, то можно выделить пять основных форм учебно-воспитательной работы в школе.

    В основе данной классификации лежат главные методы учебно-воспитательного воздействия: слово, переживание, деятельность, игра, психологическое воздействие. Каждый из нас в своих воспоминаниях возвращается к событиям школьной жизни. В памяти часто возникает яркий образ, связанный с любимыми педагогами, интересными разносторонними личностями, общение с которыми доставило нам радость.

    Планирование воспитательной работы


    Их любовь к детям, манеры, самоотдача остаются в нашей памяти на всю жизнь, порой становясь примером человеческих отношений. Словесно – логические .

    Это беседы с детьми, собрания, обсуждение общих проблем.

    Официальный сайт ГКОУ СОШ №1 при ИУ еевское

    I ступень обучения- 4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования для 1-4 классов;

    II ступень обучения- 5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования для 5-9 классов;

    — осуществление инновационной, апробационной, экспертной, исследовательской деятельности в области общего образования;Продолжительность учебного года — 35 учебных недель (очная форма обучения) и 36 учебных недель (заочная форма обучения). Школа оказывает помощь обучающимся — в подготовке к учебным занятиям, овладении методами самообразования, ходатайствует перед администрациями ИУ о поощрении обучающихся за успехи в учебе и соблюдение дисциплины.


    Другие материалы по теме:

    • Как избежать уголовной ответственности за кражу без умысла
    • Основание для возбуждения уголовного дела постановление верховного суда
    • Сроки давности привлечения к уголовной ответственности по ст 119
    • Судебно экономическая экспертиза по делам о налоговых преступлениях
    • Повестка о вызове на допрос лица не достигшего шестнадцати лет

    "Юрист онлайн" рекомендует ознакомиться:

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.