Плюсы аутсорсинга: что учесть при обращении

аутсорс

Еще во времена финансового кризиса, разразившегося 12 лет назад, аутсорсинг стал частью бизнес-процессов. Владельцы компаний начали задумываться, надо ли нанимать собственных сотрудников или достаточно обратиться к фокусным специалистам. Отыскать подходящие предложения удастся на сайте https://b2b-market.world/product/uslugi-dlya-biznesa/autsorsingg/, но на что же следует обратить внимание?

Преимущества аутсорсинга: что можно отыскать на сайте

На сайте вы найдете предложения в разных областях: нужны ли вам услуги инженера по охране труда, клининговой компании или кассира, вы отыщете исполнителей. Можно и прорекламировать свои услуги, открыв подходящую категорию: просто заполните анкету и пришлите ее на указанную электронную почту. Предложение действует только для фирм, компаний и других юридических лиц. Сервис работает в сфере B2B, поэтому на площадке вы не найдете предложения от «частников»-физлиц. Если же вы хотите разместить свое объявление, вам понадобится регистрационный номер.

аутсорс

Бывает, что стороны не могут договориться по вопросам оплаты. Например, заказчик впервые сотрудничает с исполнителем: он хочет сначала увидеть, что ему предоставляют качественную услугу. Но бухгалтер или грузчик, не зная клиента, также не торопится выполнить работу, получив только обещание денег. Проблему удастся решить, если прибегнуть к услугам площадки «Бизнес Маркет», ведь она работает по простой схеме:

  • заказчик находит исполнителя и перечисляет деньги за услугу на счет гарант-сервиса;
  • аутсорсер видит, что средства переведены, и выполняет работу;
  • заказчик проверяет ее, подтверждает качество, и исполнителю перечисляют деньги.

Благодаря этой системе обе стороны оказываются защищены, что положительно сказывается на сотрудничестве.

Что учитывать, когда вы привлекаете сотрудников на аутсорс

Главный принцип аусорсинга заключается в том, чтобы не привлекать персонал со стороны на ключевые позиции, являющиеся основой бизнеса. Проще говоря, если вы создали клининговую компанию, а сотрудников нашли в другой фирме, убирающей офисы. Но когда речь идет не об основной деятельности, то бывает, что без реструктуризации не обойтись. Отказаться от штатных сотрудников, особенно когда вакансии уже заняты, сложно психологически. Ведь вам надо увольнять людей, частично передавать бизнес-процессы. Но и результат себя оправдает:

  • вы снизите расходы на заработную плату;
  • уменьшатся налоги;
  • ваш персонал сосредоточится на основной деятельности;
  • зачастую все необходимое оборудование предоставляет сам аутсорсер.

Учитывайте эти особенности, и останетесь довольны!

Уважаемые коллеги, желаю каждому из нас высоко нести звание юриста, неуклонно придерживаясь принципов непредвзятости и объективности!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.