Зачем нужна статья о вашей компании в Википедии

Продвижение компании или бренда — комплексная задача. Работа с Википедией станет одной из ее составляющих. Ведь виртуальную энциклопедию используют даже крупные СМИ, поэтому размещение текстов о вашем предприятии станет признаком солидности. Обращение в компанию «Эпицентр» станет правильным решением.

Зачем нужна статья о вашей компании в Википедии

Почему стоит обратиться в «Эпицентр»

Статьи на Википедии проходят модерацию, поэтому их надо правильно составлять. Внимательно прочитайте информацию о значимости обычных и коммерческих фирм для виртуальной энциклопедии. Если текст не будет полезным для читателей, то его удалят. Поскольку Википедия остается сборником значимых статей, нельзя допустить, чтобы на ней размещали данные о каждой существующей фирме.

В энциклопедии считается полезной информация о крупных организациях. Если ваша фирма является признанным лидером в своей области, у нее есть десятки наград за отличные продукты, то проблем не возникнет. Но даже в этом случае необходимо правильно составить текст. «Эпицентр» берется за написание статьи и ее размещение. Автор подчеркнет преимущества вашего предприятия, даже если пока оно не заняло лидирующую позицию. А если текст все же удалят, деньги вам вернут.

Почему нужно правильно составить текст

Если разместить в Википедии текст с вашего сайта из раздела «О нас», он продержится не больше суток:

  1. Прежде всего он вряд ли будет относиться к категории значимых для Википедии.
  2. При составлении таких текстов для сайта авторы используют слова «лучшая», «динамично развивающаяся», «ведущая». Для академической статьи подобный стиль недопустим.
  3. Его удалят для соблюдения авторских прав.

Вы удивитесь, как вы сами можете нарушать свои собственные права? Но модераторы Википедии не знают, кому принадлежит текст, а видят отсутствие уникальности. Чтобы подтвердить авторство, вы можете внести пометки на исходную страницу. Но с большой вероятностью ваш текст не будет подходить по ряду других критериев. Лучше не тратить время, а обратиться к профи.

На что обратить внимание

В Википедии нельзя просто заявить, что ваша фирма имеет значимость в сфере. Утверждения должны подкрепляться ссылками на независимые источники:

  • Публикации в СМИ;
  • Статьи в специализированных изданиях;
  • Отзывы экспертов в вашей сфере.

В идеале после каждого предложения должна стоять сноска. Но ссылок на ваш сайт или на лендинг с информацией о вашей компании недостаточно. Они подходят, когда надо указать количество персонала, число предприятий, состав руководителей. Но как подтверждение о качестве работы вашей фирмы лучше искать другие источники.

Избегайте чрезмерных восхвалений, придерживайтесь нейтрального стиля. Сотрудники «Эпицентра» напишут для вас нужный текст, соответствующий критериям Википедии.

🟠 В чем суть вашей проблемы?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.