Продвижение компании или бренда — комплексная задача. Работа с Википедией станет одной из ее составляющих. Ведь виртуальную энциклопедию используют даже крупные СМИ, поэтому размещение текстов о вашем предприятии станет признаком солидности. Обращение в компанию «Эпицентр» станет правильным решением.
Почему стоит обратиться в «Эпицентр»
Статьи на Википедии проходят модерацию, поэтому их надо правильно составлять. Внимательно прочитайте информацию о значимости обычных и коммерческих фирм для виртуальной энциклопедии. Если текст не будет полезным для читателей, то его удалят. Поскольку Википедия остается сборником значимых статей, нельзя допустить, чтобы на ней размещали данные о каждой существующей фирме.
В энциклопедии считается полезной информация о крупных организациях. Если ваша фирма является признанным лидером в своей области, у нее есть десятки наград за отличные продукты, то проблем не возникнет. Но даже в этом случае необходимо правильно составить текст. «Эпицентр» берется за написание статьи и ее размещение. Автор подчеркнет преимущества вашего предприятия, даже если пока оно не заняло лидирующую позицию. А если текст все же удалят, деньги вам вернут.
Почему нужно правильно составить текст
Если разместить в Википедии текст с вашего сайта из раздела «О нас», он продержится не больше суток:
- Прежде всего он вряд ли будет относиться к категории значимых для Википедии.
- При составлении таких текстов для сайта авторы используют слова «лучшая», «динамично развивающаяся», «ведущая». Для академической статьи подобный стиль недопустим.
- Его удалят для соблюдения авторских прав.
Вы удивитесь, как вы сами можете нарушать свои собственные права? Но модераторы Википедии не знают, кому принадлежит текст, а видят отсутствие уникальности. Чтобы подтвердить авторство, вы можете внести пометки на исходную страницу. Но с большой вероятностью ваш текст не будет подходить по ряду других критериев. Лучше не тратить время, а обратиться к профи.
На что обратить внимание
В Википедии нельзя просто заявить, что ваша фирма имеет значимость в сфере. Утверждения должны подкрепляться ссылками на независимые источники:
- Публикации в СМИ;
- Статьи в специализированных изданиях;
- Отзывы экспертов в вашей сфере.
В идеале после каждого предложения должна стоять сноска. Но ссылок на ваш сайт или на лендинг с информацией о вашей компании недостаточно. Они подходят, когда надо указать количество персонала, число предприятий, состав руководителей. Но как подтверждение о качестве работы вашей фирмы лучше искать другие источники.
Избегайте чрезмерных восхвалений, придерживайтесь нейтрального стиля. Сотрудники «Эпицентра» напишут для вас нужный текст, соответствующий критериям Википедии.