Для начало необходимо определится почему Вы хотите жаловаться на управляющую компанию. Причин может быть масса. К примеру нам ежемесячно приходит квиток об оплате якобы оказанных услуг при этом многие из них не соответствуют качеству. Батареи зимой чуть теплые, напряжение электричества ниже нормы, частое отключение горячей или холодной воды или идет чуть теплая вместо горячей.
И это только внутренние коммуникации, а ведь ещё управляющая компания должна производить ремонт подъездов, фасадов зданий и балконов. Конечно для хорошей реакцией управляющей компании жильцы должны грамотно и обоснованно писать заявления и претензии с конкретными фактами нарушения.
К примерным причинам жалобы могут быть:
1) происходит разрушение фундамента здания (жилого дома),
2) есть течь труб в подвале, и тем самым высокая влажность в подъезде,
3) не работает освещение в подвале или лестничной клетке,
4) температура в подъезде низкая, т.к. отсутствует обще домовое отопление,
5) разбиты стекла, двери и оконные рамы на лестничной клетке.
Существуют еще ряд причин по которым стоит писать заявление в управляющую компанию. Здесь перечислены самые распрастраненные. Стоит отметить, что под бездействием управляющей компании подразумевается невыполнение взятых на себя обязательств по договору управления, а также невыполнении требований норм законодательства, в частности, требований Постановления Госстроя № 170. Конкретного правила написание заявления в управляющую компанию не существует. Оно пишется в произвольной форме, но в нем необходимо указать конкретную причину заявления и места неполадки.
Заявление в управляющую компанию стоит писать в двух экземплярах, один отдается адресату, а другой вместе с подписью о принятии обращения на рассмотрение, остается у заявителя для принятия следующих мер при отсутствии реакции управляющей компании.