Что Нужно Для Получения Временного Удостоверения Личности

Временное удостоверение личности гражданина РФ

Свидетельство на возвращение в Республику Казахстан.
Как видите в перечне этих документов к сожалению для вашего отца нет такого документа как удостоверение личности.

300 рублей – при выдаче паспорта в 14 лет или плановой замене в 20 или 45 лет.
1500 – при выдаче нового документа взамен поврежденного или утраченного;
Далее, 5 пункт, Случаи различных отказов выдаче временного удостоверения личности:
5 ) К сожалению, случается, что сотрудники МВД, ответственные за прием документов и выдачу паспортов, отказываются выдавать временные удостоверения. Обычно при этом они ссылаются на то, что требуется дополнительная проверка данных, нет бланков или на какие-то еще основания разной степени надуманности.

Согласно Приложению N 2 к Протоколу к Соглашению между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан, Правительством Кыргызской Республики, Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о взаимных безвизовых поездках граждан от 30 ноября 2000 года к таким документам для граждан Республики Казахстан относятся:

Данные вопросы полностью регулируются федеральным законом N 115-ФЗ, принятый в окночательной редации 25.07.2002. В законе «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» ст. 10, часть 1, прописано, что следующие документы на территории РФ служат для удостоверения личности:

Далее пункт 4. ▪ Сроки получения удостоверения и стоимость.
Как уже было сказано, выдается временное удостоверение в течение 10 минут. В него заносятся данные из старого паспорта, вклеивается фотография – и потому этот документ вполне может быть использован почти во всех случаях как полноценная замена паспорта.

В каком органе я могу получить временное удостоверение личности

Для начала вам нужно обратиться в полицию с заявлением о потере паспорта, после в срочном порядке собирать документы на восстановление паспорта вот вам перечень:

В ближайшем отделении банка необходимо уплатить соответствующую госпошлину и предоставить в органы ФМС квитанцию об уплате или реквизиты платежа (как вам удобней).

Нужно собрать перечень документов и подать заявление на восстановление документа в ближайшем отделении миграционной службы по месту постоянной регистрации или временной прописки. В стандартный набор бумаг, утвержденный нормативами 2016 года, входят:

Временное удостоверение личности по форме 2П может использоваться для удостоверения личности.

Требуется написать заявление об утере паспорта от руки. Оно принимается в письменном виде;

Но гражданин вправе настоять на ускоренной процедуре оформления временного свидетельства. Правда, для этого ему необходимо будет предоставить какой-либо документ, который удостоверит его личность. Например загранпаспорт, военный билет, пенсионное удостоверение и т. д.

Когда паспорт был выдан в одном городе, а утрачен в другом, то срок оформления может быть продлен. Для россиян, получающих замену документа в другом городе, действует минимальный срок ожидания 2 месяца. На время проживания без паспорта, сотрудниками ФМС будет выдано временное удостоверение личности. После принятия бумаг они скажут дату, время и место, где можно будет забрать готовый документ.

Как получить дубликат временного удостоверения личности

В случае представления заявления о выдаче (замене) паспорта по форме, установленной Министерством внутренних дел Российской Федерации, и личной фотографии в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» паспорт оформляется в указанные сроки после личного обращения заявителя в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации и представления паспорта, подлежащего замене, документов, указанных в абзацах третьем и шестом пункта 11 и абзаце пятом пункта 13 настоящего Положения, и личных фотографий.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 22.02.2012 N 141; в ред. Постановления Правительства РФ от 07.07.2016 N 644)
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 22.02.2012 N 141; в ред. Постановления Правительства РФ от 07.07.2016 N 644)

▪ Документы и личные фотографии для получения или замены паспорта должны быть сданы гражданином не позднее 30 дней после наступления обстоятельств, указанных в пунктах 1, 7 или 12 настоящего Положения.

В случае подачи заявления о выдаче (замене) паспорта по форме, установленной Министерством внутренних дел Российской Федерации, и личных фотографий через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг паспорт оформляется в сроки, предусмотренные настоящим пунктом, и не позднее чем в 3-дневный срок передается должностному лицу многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг для выдачи его гражданину.


Прочитайте другие ответы юристов:

Уважаемые коллеги, желаю каждому из нас высоко нести звание юриста, неуклонно придерживаясь принципов непредвзятости и объективности!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.