Глава 3. Порядок деятельности счетной палаты (ФЗ О Счетной палате Российской Федерации)

Глава 3. Порядок деятельности счетной палаты (ФЗ О Счетной палате Российской Федерации)

Статья 9. Виды деятельности Счетной палаты

Статья 10. Организация и планирование работы Счетной палаты

Статья 11. Регламент Счетной палаты

Статья 12. Область действия контрольных полномочий Счетной палаты

Статья 13. Предоставление информации по запросам Счетной палаты

Статья 14. Оперативный контроль за исполнением федерального бюджета

Статья 15. Ревизии и проверки

Статья 16. Контроль за состоянием государственного внутреннего и внешнего долга РФ и за использованием кредитных ресурсов

Статья 17. Контроль за федеральными внебюджетными фондами

Статья 18. Контроль за поступлением в федеральный бюджет средств от распоряжения и управления государственной собственностью

Статья 19. Контроль за банковской системой

Статья 20. Экспертиза и заключения Счетной палаты

Статья 21. Анализ результатов контрольных мероприятий

Статья 22. Взаимодействие Счетной палаты с другими контрольными органами РФ

Статья 23. Представление Счетной палаты

Статья 24. Предписание Счетной палаты

Статья 25. Особое мнение членов Коллегии Счетной палаты

Статья 26. Полномочия инспекторов Счетной палаты при проведении проверок и ревизий

Статья 27. Обязательность исполнения требований инспекторов Счетной палаты

Статья 28. Ответственность инспекторов Счетной палаты

Содержание

Статья 9. Виды деятельности Счетной палаты

В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Федерального закона, Счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов, что предусматривает:

организацию и проведение оперативного контроля за исполнением федерального бюджета в отчетном году;

проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям федерального бюджета, бюджетов федеральных внебюджетных фондов;

экспертизу проектов федерального бюджета, законов и иных нормативных правовых актов, международных договоров Российской Федерации, федеральных программ и иных документов, затрагивающих вопросы федерального бюджета и финансов Российской Федерации;

Информация о статьях, главах, законах, и кодексах представлена сайтом Правовой онлайн помощник и носит исключительно ознакомительный характер!!! Кроме того Вы можете ознакомиться со статьями, и юридическими терминами.

анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Совет Федерации и Государственную Думу предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного законодательства в целом;

подготовку и представление заключений в Совет Федерации и Государственную Думу по исполнению федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов в отчетном году;

подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов государственной власти Российской Федерации.

Выбрать другую статью главы 3 ФЗ О Счетной палате Российской Федерации

Статья 10. Организация и планирование работы Счетной палаты

Счетная палата строит свою работу на основе годовых и текущих планов и программ, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением федерального бюджета с учетом всех видов и направлений деятельности Счетной палаты.

Информация о статьях, главах, законах, и кодексах представлена сайтом Правовой онлайн помощник и носит исключительно ознакомительный характер!!! Кроме того Вы можете ознакомиться со статьями, и юридическими терминами.

Планирование осуществляется на основе разрабатываемых Счетной палатой для этих целей технико-экономических норм и нормативов, контрольных и ревизионных стандартов, методических указаний. Обязательному включению в планы и программы работы Счетной палаты подлежат поручения Совета Федерации и Государственной Думы, обращения не менее одной пятой от общего числа депутатов (членов) Совета Федерации или депутатов Государственной Думы.

Обязательному рассмотрению при формировании планов и программ работы Счетной палаты подлежат запросы Президента Российской Федерации, комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов (членов) Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Проект годового плана рассматривается и утверждается Коллегией Счетной палаты.

Информация о статьях, главах, законах, и кодексах представлена сайтом Правовой онлайн помощник и носит исключительно ознакомительный характер!!! Кроме того Вы можете ознакомиться со статьями, и юридическими терминами.

Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании постановлений Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, по обращению не менее одной пятой от общего числа депутатов (членов) Совета Федерации и депутатов Государственной Думы или на основании решения Коллегии Счетной палаты.

Выбрать другую статью главы 3 ФЗ О Счетной палате Российской Федерации

Статья 11. Регламент Счетной палаты

Внутренние вопросы деятельности Счетной палаты, распределение обязанностей между аудиторами Счетной палаты, функции и взаимодействие структурных подразделений аппарата Счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяются Регламентом Счетной палаты, утверждаемым ее Коллегией.

Выбрать другую статью главы 3 ФЗ О Счетной палате Российской Федерации

Статья 12. Область действия контрольных полномочий Счетной палаты

Контрольные полномочия Счетной палаты распространяются на все государственные органы (в том числе их аппараты) и учреждения в Российской Федерации, на федеральные внебюджетные фонды.

Информация о статьях, главах, законах, и кодексах представлена сайтом Правовой онлайн помощник и носит исключительно ознакомительный характер!!! Кроме того Вы можете ознакомиться со статьями, и юридическими терминами.

Контрольные полномочия Счетной палаты распространяются также на органы местного самоуправления, предприятия, организации, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, их союзы, ассоциации и иные объединения вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства из федерального бюджета или используют федеральную собственность либо управляют ею, а также имеют предоставленные федеральным законодательством или федеральными органами государственной власти налоговые, таможенные и иные льготы и преимущества.

На деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные полномочия Счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств федерального бюджета, использованием федеральной собственности и управлением ею, а также в части предоставленных федеральным законодательством или федеральными органами государственной власти налоговых, таможенных и иных льгот и преимуществ.

Выбрать другую статью главы 3 ФЗ О Счетной палате Российской Федерации

Статья 13. Предоставление информации по запросам Счетной палаты

Все органы государственной власти в Российской Федерации, органы местного самоуправления, Центральный банк Российской Федерации, предприятия, учреждения, организации, независимо от форм собственности, и их должностные лица обязаны предоставлять по запросам Счетной палаты информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности.

Информация о статьях, главах, законах, и кодексах представлена сайтом Правовой онлайн помощник и носит исключительно ознакомительный характер!!! Кроме того Вы можете ознакомиться со статьями, и юридическими терминами.

При проведении ревизий и проверок Счетная палата получает от проверяемых предприятий, учреждений, организаций, банков и иных кредитно-финансовых учреждений всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.

По требованию Счетной палаты Центральный банк Российской Федерации, коммерческие банки и иные кредитно-финансовые учреждения обязаны предоставлять ей необходимые документальные подтверждения операций и состояния счетов проверяемых объектов. Остальные предприятия, учреждения и организации обязаны предоставлять по требованию Счетной палаты справки и копии документов по операциям и расчетам с ними.

Отказ или уклонение должностных лиц указанных органов, предприятий, учреждений и организаций от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию Счетной палаты, а также предоставление ложной информации влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Выбрать другую статью главы 3 ФЗ О Счетной палате Российской Федерации

Статья 14. Оперативный контроль за исполнением федерального бюджета

Счетная палата в процессе исполнения федерального бюджета контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с законодательно утвержденными показателями федерального бюджета, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.

Информация о статьях, главах, законах, и кодексах представлена сайтом Правовой онлайн помощник и носит исключительно ознакомительный характер!!! Кроме того Вы можете ознакомиться со статьями, и юридическими терминами.

Действие части второй статьи 14 приостановлено с 1 января по 31 декабря 2004 года, с 1 января по 31 декабря 2003 года, с 1 января по 31 декабря 2002 года Федеральными законами от 23.12.2003 N 186-ФЗ, от 24.12.2002 N 176-ФЗ, от 30.12.2001 N 194-ФЗ.

Указанные нормы Федеральных законов признаны не соответствующими Конституции РФ Постановлением Конституционного Суда РФ от 23.04.2004 N 9-П.

Федеральным законом от 10.11.2004 N 136-ФЗ статья 136 Федерального закона от 24.12.2002 N 176-ФЗ и статья 150 Федерального закона от 23.12.2003 N 186-ФЗ, приостанавливающие действие части второй статьи 14 с 1 января по 31 декабря 2003 года и с 1 января по 31 декабря 2004 года соответственно, признаны утратившими силу.

Счетная палата ежеквартально по установленной форме представляет Федеральному Собранию Российской Федерации оперативный отчет о ходе исполнения федерального бюджета, в котором приводятся фактические данные о формировании доходов и произведенных расходах в сравнении с утвержденными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий год показателями за истекший период, квартал.

Действие части третьей статьи 14 приостановлено с 1 января по 31 декабря 2004 года, с 1 января по 31 декабря 2003 года, с 1 января по 31 декабря 2002 года Федеральными законами от 23.12.2003 N 186-ФЗ, от 24.12.2002 N 176-ФЗ, от 30.12.2001 N 194-ФЗ.

Указанные нормы Федеральных законов признаны не соответствующими Конституции РФ Постановлением Конституционного Суда РФ от 23.04.2004 N 9-П.

Информация о статьях, главах, законах, и кодексах представлена сайтом Правовой онлайн помощник и носит исключительно ознакомительный характер!!! Кроме того Вы можете ознакомиться со статьями, и юридическими терминами.

Федеральным законом от 10.11.2004 N 136-ФЗ статья 136 Федерального закона от 24.12.2002 N 176-ФЗ и статья 150 Федерального закона от 23.12.2003 N 186-ФЗ, приостанавливающие действие части третьей статьи 14 с 1 января по 31 декабря 2003 года и с 1 января по 31 декабря 2004 года соответственно, признаны утратившими силу.

Форма отчета утверждается Государственной Думой по согласованию с Советом Федерации.

Действие части четвертой статьи 14 приостановлено с 1 января по 31 декабря 2004 года, с 1 января по 31 декабря 2003 года, с 1 января по 31 декабря 2002 года Федеральными законами от 23.12.2003 N 186-ФЗ, от 24.12.2002 N 176-ФЗ, от 30.12.2001 N 194-ФЗ.

Указанные нормы Федеральных законов признаны не соответствующими Конституции РФ Постановлением Конституционного Суда РФ от 23.04.2004 N 9-П.

Федеральным законом от 10.11.2004 N 136-ФЗ статья 136 Федерального закона от 24.12.2002 N 176-ФЗ и статья 150 Федерального закона от 23.12.2003 N 186-ФЗ, приостанавливающие действие части четвертой статьи 14 с 1 января по 31 декабря 2003 года и с 1 января по 31 декабря 2004 года соответственно, признаны утратившими силу.

В целях обеспечения своевременного сбора и обработки информации, необходимой для составления Счетной палатой отчета об исполнении федерального бюджета, в Российской Федерации вводится обязательная для всех федеральных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций финансовая отчетность. Решение о конкретных сроках введения и формах данной отчетности принимается Правительством Российской Федерации по представлению Счетной палаты.

Данные оперативного контроля используются при планировании ревизий и проверок.

Выбрать другую статью главы 3 ФЗ О Счетной палате Российской Федерации

Статья 15. Ревизии и проверки

Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются Счетной палатой.

Информация о статьях, главах, законах, и кодексах представлена сайтом Правовой онлайн помощник и носит исключительно ознакомительный характер!!! Кроме того Вы можете ознакомиться со статьями, и юридическими терминами.

В ходе проведения ревизий и проверок на основе документального подтверждения законности производственно-хозяйственной деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности определяется своевременность и полнота взаимных платежей проверяемого объекта и федерального бюджета.

По итогам проведения ревизии или проверки составляется отчет, за достоверность которого соответствующие должностные лица Счетной палаты несут персональную ответственность.

О результатах проведенных ревизий и проверок Счетная палата информирует Совет Федерации и Государственную Думу, доводит их до сведения руководителей соответствующих федеральных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений, организаций.

Об ущербе, причиненном государству, и о выявленных нарушениях закона Счетная палата информирует Совет Федерации и Государственную Думу, а при выявлении нарушения законов, влекущего за собой уголовную ответственность, передает соответствующие материалы в правоохранительные органы.

При проведении ревизий и проверок должностные лица Счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения ревизии (проверки) и оформления ее результатов в виде акта (заключения).

Информация о статьях, главах, законах, и кодексах представлена сайтом Правовой онлайн помощник и носит исключительно ознакомительный характер!!! Кроме того Вы можете ознакомиться со статьями, и юридическими терминами.

Должностные лица Счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, только при выполнении работ, поручаемых Счетной палатой.

Выбрать другую статью главы 3 ФЗ О Счетной палате Российской Федерации

Статья 16. Контроль за состоянием государственного внутреннего и внешнего долга Российской Федерации и за использованием кредитных ресурсов

Счетная палата осуществляет контроль за:

управлением и обслуживанием государственного внутреннего и внешнего долга Российской Федерации;

законностью, рациональностью и эффективностью использования иностранных кредитов и займов, получаемых Правительством Российской Федерации от иностранных государств и финансовых организаций;

эффективностью размещения централизованных финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе;

предоставлением государственных кредитов, а также предоставлением средств на безвозмездной основе иностранным государствам и международным организациям.

Выбрать другую статью главы 3 ФЗ О Счетной палате Российской Федерации

Статья 17. Контроль за федеральными внебюджетными фондами

Счетная палата контролирует формирование и эффективность использования средств федеральных внебюджетных фондов и валютных средств, находящихся в ведении Правительства Российской Федерации.

Выбрать другую статью главы 3 ФЗ О Счетной палате Российской Федерации

Статья 18. Контроль за поступлением в федеральный бюджет средств от распоряжения и управления государственной собственностью

Счетная палата осуществляет контроль за поступлениями в федеральный бюджет средств, полученных:

от распоряжения государственным имуществом (в том числе его приватизации, продажи);

Информация о статьях, главах, законах, и кодексах представлена сайтом Правовой онлайн помощник и носит исключительно ознакомительный характер!!! Кроме того Вы можете ознакомиться со статьями, и юридическими терминами.

от управления объектами федеральной собственности.

Выбрать другую статью главы 3 ФЗ О Счетной палате Российской Федерации

Статья 19. Контроль за банковской системой

Счетная палата осуществляет контроль за:

деятельностью Центрального банка Российской Федерации, его структурных подразделений, других банков и кредитно-финансовых учреждений в части обслуживания ими федерального бюджета;

деятельностью Центрального банка Российской Федерации по обслуживанию государственного долга Российской Федерации.

Счетная палата Российской Федерации осуществляет проверки финансово-хозяйственной деятельности Центрального банка Российской Федерации, его структурных подразделений и учреждений. Указанные проверки осуществляются в соответствии с решениями Государственной Думы, принимаемыми только на основании предложений Национального банковского совета.

(часть вторая введена Федеральным законом от 10.07.2002 N 86-ФЗ)

Выбрать другую статью главы 3 ФЗ О Счетной палате Российской Федерации

Статья 20. Экспертиза и заключения Счетной палаты

Счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по:

проекту федерального бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам государственного внутреннего и внешнего долга и дефицита федерального бюджета;

Информация о статьях, главах, законах, и кодексах представлена сайтом Правовой онлайн помощник и носит исключительно ознакомительный характер!!! Кроме того Вы можете ознакомиться со статьями, и юридическими терминами.

проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в Российской Федерации;

проектам законодательных и иных нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Государственной Думы;

проектам международных договоров Российской Федерации, влекущих правовые последствия для федерального бюджета;

проектам программ, на финансирование которых используются средства федерального бюджета.

По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:

запросов Президента Российской Федерации;

поручений Совета Федерации или Государственной Думы, оформленных соответствующими постановлениями;

запросов комитетов и комиссий Совета Федерации и Государственной Думы;

запросов депутатов (членов) Совета Федерации и депутатов Государственной Думы;

запросов Правительства Российской Федерации;

запросов органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Решение о рассмотрении запроса и подготовке заключения или об отказе в этом принимается Коллегией Счетной палаты. В случае отказа Председатель Счетной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа.

Заключения Счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами представительной и исполнительной власти Российской Федерации по вопросам ее ведения.

Выбрать другую статью главы 3 ФЗ О Счетной палате Российской Федерации

Статья 21. Анализ результатов контрольных мероприятий

Счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств федерального бюджета.

Информация о статьях, главах, законах, и кодексах представлена сайтом Правовой онлайн помощник и носит исключительно ознакомительный характер!!! Кроме того Вы можете ознакомиться со статьями, и юридическими терминами.

На основе полученных данных Счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного законодательства и развитию бюджетно-финансовой системы Российской Федерации и представляет их на рассмотрение Государственной Думы.

Выбрать другую статью главы 3 ФЗ О Счетной палате Российской Федерации

Статья 22. Взаимодействие Счетной палаты с другими контрольными органами Российской Федерации

Контрольные органы Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Служба внешней разведки Российской Федерации, правоохранительные органы, контрольные органы субъектов Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации и его контрольно-ревизионное управление, Министерство финансов Российской Федерации и его контрольно-ревизионное управление, налоговые органы и иные государственные контрольные органы, органы внутриведомственного контроля обязаны оказывать содействие деятельности Счетной палаты, предоставлять по ее запросам информацию о результатах проводимых ревизий и проверок.

(в ред. Федеральных законов от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ)

При проведении контрольно-ревизионной деятельности в пределах своей компетенции Счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях государственные контрольные органы и их представителей, а также на договорной основе — негосударственные аудиторские службы, отдельных специалистов.

Выбрать другую статью главы 3 ФЗ О Счетной палате Российской Федерации

Статья 23. Представление Счетной палаты

По результатам проведенных контрольных мероприятий Счетная палата направляет органам государственной власти Российской Федерации, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного государству ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и бесхозяйственности.

Представление Счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 20 дней со дня его получения. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации Счетная палата уведомляется незамедлительно.

В случаях выявления при проведении проверки или ревизии хищения государственных денежных или материальных средств, а также иных злоупотреблений Счетная палата незамедлительно передает материалы проверки или ревизии в правоохранительные органы.

Выбрать другую статью главы 3 ФЗ О Счетной палате Российской Федерации

Статья 24. Предписание Счетной палаты

При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих государству прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Счетная палата имеет право давать администрации проверяемых предприятий, учреждений и организаций обязательные для исполнения предписания.

Предписания Счетной палаты подписываются Председателем Счетной палаты или заместителем Председателя Счетной палаты.

Предписания Счетной палаты руководителям федеральных органов исполнительной власти, членам Правительства Российской Федерации, а также руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации принимаются Коллегией Счетной палаты и подписываются Председателем Счетной палаты или заместителем Председателя Счетной палаты.

При неоднократном неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний Счетной палаты Коллегия Счетной палаты может по согласованию с Государственной Думой принять решение о приостановлении всех видов финансовых платежных и расчетных операций по счетам проверяемых предприятий, учреждений и организаций.

Отменить предписание или внести в него изменения может Коллегия Счетной палаты.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке.

Выбрать другую статью главы 3 ФЗ О Счетной палате Российской Федерации

Статья 25. Особое мнение членов Коллегии Счетной палаты

Отчеты о результатах проверок и ревизий представляются на рассмотрение Коллегии Счетной палаты аудиторами, ответственными за их проведение. По итогам их рассмотрения Коллегия Счетной палаты принимает решение, которое подписывается председательствующим на заседании Коллегии Счетной палаты.

Информация о статьях, главах, законах, и кодексах представлена сайтом Правовой онлайн помощник и носит исключительно ознакомительный характер!!! Кроме того Вы можете ознакомиться со статьями, и юридическими терминами.

Член или группа членов Коллегии Счетной палаты, несогласные с ее решением, вправе в трехдневный срок подать Председателю Счетной палаты особое мнение, которое прилагается к решению Коллегии Счетной палаты и подлежит опубликованию совместно с ним.

При представлении материалов проверок и ревизий палатам Федерального Собрания Российской Федерации особое мнение членов Коллегии Счетной палаты оглашается в обязательном порядке. В случае, если с особым мнением выступает Председатель Счетной палаты или заместитель Председателя Счетной палаты, им предоставляется слово для содоклада.

Выбрать другую статью главы 3 ФЗ О Счетной палате Российской Федерации

Статья 26. Полномочия инспекторов Счетной палаты при проведении проверок и ревизий

Инспекторы Счетной палаты при выполнении своих служебных обязанностей по проведению бюджетно-финансового контроля имеют право:

беспрепятственно посещать государственные органы, предприятия, учреждения и организации, банки и иные кредитно-финансовые учреждения независимо от форм собственности, воинские части и подразделения, входить в любые производственные, складские, торговые и канцелярские помещения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы, а при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений — изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия и копии или опись изъятых документов.

Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы инспекторов Счетной палаты, проводящих проверку или ревизию, предоставлять им необходимые помещения, средства транспорта и связи, обеспечивать техническое обслуживание инспекторов и выполнение работ по делопроизводству.

Выбрать другую статью главы 3 ФЗ О Счетной палате Российской Федерации

Статья 27. Обязательность исполнения требований инспекторов Счетной палаты

Требования инспекторов Счетной палаты, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для государственных органов, а также для предприятий, учреждений и организаций независимо от их подчиненности и форм собственности.

Выбрать другую статью главы 3 ФЗ О Счетной палате Российской Федерации

Статья 28. Ответственность инспекторов Счетной палаты

Инспекторы Счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность результатов проводимых ими проверок и ревизий, представляемых в государственные органы или предаваемых гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

Информация о статьях, главах, законах, и кодексах представлена сайтом Правовой онлайн помощник и носит исключительно ознакомительный характер!!! Кроме того Вы можете ознакомиться со статьями, и юридическими терминами.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.