Итак рассмотрим ситуацию, когда при доставке товар был надлежащего качества (не было сколов, царапин, видимых дефектов и если товар устанавливали сотрудники продавца, к примеру Вы выявили недостатки сразу после его установки, тогда Вы требуете составить акт приемки товара с указанием имеющихся недостатков, в случае если продавец с этим согласен, Вы требуете от него безвозмездно устранить недостатки товара и в случае согласия продавца, продавец устраняет недостатки в указанные вами сроки.
Если же, когда Вы потребовали от продавца безвозмездно устранить недостатки товара и продавец в свою очередь отказывается, Вы требуете возместить расходы за устранение таких недостатков, если же продавец снова отказывается, тогда Вы требуете уменьшить покупную цену товара и к примеру продавец соглашается, тогда Вы получаете разницу в соответствии с возникшими недостатками.
Если же продавец снова против, тогда требуете от него вернуть деньги за некачественный товар.
Рассмотрим другую ситуацию: к примеру при доставке товара Вы заметили какой-нибудь дефект (сколы, царапины, и т.д) и отказываетесь от приемки товара и требуете обменять некачественный товар на товар надлежащего качества, если продавец отказывается это сделать, Вы требуете у него возврата денег за некачественный товар — пишете заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, уплаченных за товар ненадлежащего качества, Вам возвращают деньги.
Как показывает практика, в большинстве случаев магазин не будет пререкаться и жертвовать своей репутацией в глазах потенциального клиента. Однако, бывают и другие случаи, когда продавец заранее знает о не качественности своего товара и пытается любыми способами скрыть данный факт, но это уже другая история.