Как вернуть некачественный товар спустя 14 дней с момента покупки

Как вернуть некачественный товар спустя 14 дней с момента покупки

Если товар является продовольственным (продуктом питания), то возврату он не подлежит.

Как вернуть некачественный товар спустя 14 дней с момента покупки

В случае, если товар не продовольственный  и с момента обнаружения существенных недостатков товара (технической неисправности) гарантийный срок или срок годности истёк (свыше 2 лет с момента покупки), то вы требуете проведения экспертизы по установлению причины появления существенных недостатков и если продавец соглашается провести экспертизу и данная экспертиза установит заводской брак (образование существенных недостатков) в этом случае продавец обязан принять товар.

Если же экспертиза не установит заводской брак вернуть товар продавцу вы не сможете.

Когда с момента обнаружения недостатков товара (технической неисправности) гарантийный срок не истек (или срок годности) вам нужно обратиться к продавцу и получаете товар надлежащего качества за деньги, уплаченные за некачественный товар.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.