Как регулируется реклама в Италии

Основным регламентирующим сводом правил в стране является Кодекс о рекламе. За соблюдением его положений следят следующие организации:

  • Agcom – Управление по надзору в сфере средств коммуникации;
  • AGCM или Антимонопольный комитет;
  • DPA – Управление по защите данных.

Смысл законодательных норм страны сводятся к тому, что маркетинговая коммуникация должна быть честной, правдивой и правильной. Рекламодатели должны избегать всего, что может дискредитировать направление деятельности. Это подразумевает следующее:

  • исключение заявлений, которые могут ввести потребителей в заблуждение, включая упущения, двусмысленность или преувеличение;
  • термины, цитаты и ссылки на научные и технические исследования должны использоваться надлежащим образом. Запрещено искажать статистическую информацию;
  • отзывы и другие формы рекомендаций продукта должны быть подлинными. Запрещается размещение комментариев, написанных на заказ;
  • недопустимо играть на доверии, страхе и суевериях, за исключением тех случаев, когда такое воздействие оправданно;
  • реклама не должна содержать текстовых или звуковых заявлений, визуальных образов, которые могут считаться непристойными, вульгарными или противоречащими общепринятым нормам;
  • нельзя использовать образы детей для воздействия на взрослых.

В целом требования к содержанию рекламных материалов стандартные для стран Евросоюза. Рекламодателю при продвижении в Италии нужно помнить, что размытые законодательные формулировки могут использоваться конкурентами. Поэтому перед публикацией материалов необходимо тщательно прорабатывать их текстовую и визуальную составляющую.

Важно! Особое внимание стоит уделить материалам, где для продвижения продукта используются известные люди или лидеры общественного мнения. Чтобы избежать санкций со стороны контролирующих органов, такие материалы должны содержать соответствующую пометку.

Регулирование рекламы в Италии направлено на защиту местных агентств. В стране действует закон, который запрещает Google демонстрировать рекламу на базе филиалов, находящихся в других странах. Это также следует учитывать при разработке и реализации маркетинговой стратегии.

Что запрещено рекламировать в Италии

Законодательство страны запрещает публиковать изображение обнаженных тел с целью продвижения услуг и товаров для взрослых. Также под запретом:

  • наркотические вещества и аксессуары, предназначенные для их употребления;
  • редкие животные;
  • азартные игры: казино и букмекерские конторы (соответствующий закон вступил в силу в 2019 году).

Публикация и распространение запрещенной рекламы в Италии наказывается большими штрафами. О серьезном контроле свидетельствует тот факт, что в 2020 году компания Apple заплатила 10 млн долларов за публикацию материалов, вводящих пользователей в заблуждение. В них утверждалось, что iPhone может находиться под водой 30 минут. Но это не соответствовало действительности. Стоит отметить, что в случае с Apple реклама не была запрещенной.

Избежать проблем с законом, репутационного ущерба при продвижении в Италии можно, воспользовавшись опытом профессионалов. Это гарантия быстрого достижения целей, закладки внушительного потенциала для дальнейшего развития.

Уважаемые коллеги, желаю каждому из нас высоко нести звание юриста, неуклонно придерживаясь принципов непредвзятости и объективности!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.