Как Должен Представляться Сотрудник Банка

Что никогда нельзя говорить работникам банка, чтобы не лишиться денег

Нельзя назвать редкой ситуацию, когда клиенты банков после беседы с сотрудником своей финансовой организации лишаются всех денежных средств, которые хранились на картах и счетах. И происходит это не по их воле, просто доверчивые граждане, будучи уверенными, что беседуют именно с банковским работником, на самом деле лично открывают доступ к своим средствам обыкновенным преступникам.

Для совершения операции необходимо уточнить ряд данных счета и клиента, а чтобы ее подтвердить, потребуется сообщить «сотруднику службы безопасности банка» код подтверждения, который тот якобы направил клиенту в SMS-сообщении. После того, как жертва сообщает преступнику код, с ее счетов списываются все хранящиеся на них средства.

Технологии стремительно развиваются, и мошенники начинают пользоваться любыми нововведениями одними из первых. На сегодняшний день они способны подделать при звонке своей жертве любой телефонный номер. Клиенту поступает звонок с хорошо известного ему номера банка, вежливый голос в трубке представляется сотрудником службы безопасности финансового учреждения и сообщает о том, что клиенту необходимо подтвердить свою личность (как вариант – снять ошибочную блокировку карты, остановить подозрительную операцию со счетом, получить зависший перевод и т. д.).

Кроме того, скорее всего вы общаетесь именно с мошенником, если звонящий якобы из банка человек торопит вас и пытается ограничить во времени, пугая блокировкой счета. Помните, что для любой операции имеется регламент, и он – далеко не пара минут.

Все очень просто – сотрудник банка уже знает ваши персональные данные и реквизиты счета. Он никогда не будет просить вас назвать CVV/CVC код карты. Единственное, что он может спросить у клиента, чтобы подтвердить его личность – это кодовое слово, которое клиент называл в банке перед получением карты (собственно, для того оно и придумывается).

Схемы становятся все хитрее, запутаннее, правдоподобнее. И если вдруг вы стали жертвой мошеннической схемы и лишились своих денег, нельзя оставлять это просто так – необходимо подавать заявление в полицию. Но эффективнее всего бороться с маскирующимися под сотрудников банка преступниками можно, если изначально постараться сделать так, чтобы вас не смогли обворовать.

Ситуация усугубляется тем, что у правоохранительных органов нет отлаженного и эффективного метода борьбы с телефонными мошенниками – это ведет к росту подобных преступлений и развитию криминального направления. Удивительно, но во многих случаях на руку преступникам играют и сами их жертвы, которые предпочитают замалчивать случившуюся с ними неприятность, тем самым еще сильнее убеждая мошенников в безнаказанности.

Как правильно общаться со службой взыскания банка

При этом, всякого рода письма о передаче долга не является доказательством такой передачи. Это Важно.

Уплата любой суммы, даже 1 рубля в счет долга, прерывает срок давности и суд сможет взыскать сумму долга. А потому никаких уплат делать не надо, если уже допустили большую просрочку.

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7 Интернет-приемная http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback

▪ Кредитор, а также лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, не вправе совершать юридические и иные действия, направленные на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), с намерением причинить вред заемщику или лицу, предоставившему обеспечение по договору потребительского кредита (займа), а также злоупотреблять правом в иных формах.

[sape count=1 block=1 orientation=1]

Как сотрудники банка могут использовать данные клиента, «отказав» ему в оформлении кредитной карты

Подозреваемой оказалась 28-летняя бывшая сотрудница банковской организации. В должностные обязанности которой входило оформление кредитных карт.

29 Декабря 2018 года в дежурную часть отдела полиции хххххххххх обратился представитель кредитной организации, заявив, что неизвестным лицом похищены 70 тысяч рублей. Однако впоследствии выяснилось, что лицо, похитившее денежные средства, очень даже известно представителю кредитной организации, обратившемуся в полицию.

Однако специалистом банка было получено не отрицательное, а положительное решение, которое она решила использовать в личных целях.

Дождавшись момента, когда клиентка покинула офис организации, сотрудник банка, с помощью имеющихся у нее персональных данных, оформила кредитную карту и приступила к ее использованию. Первоначально она выполняла кредитные обязательства перед банком, затем уволившись и перестала их исполнять.

Возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст. 159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество». В отношении подозреваемой избрана мера пресечения – подписка о невыезде и надлежащем поведении.


Прочитайте другие ответы юристов:

🟠 В чем суть вашей проблемы?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.