Как Восстановить Гарантийный Талон на Технику

Утерян гарантийный талон

Если страховая компания будет Вам отказывать в признании случая страховым из-за отсутствия гарантийного талона, ссылайтесь на п.2 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей»Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

Закон «О защите прав потребителей» не содержит такого понятия, как «гарантийный талон».

Если же речь о гарантийном ремонте, то даже отсутствие гарантийного талона не лишает Вас прав потребителя, предусмотренных ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона), в т. ч. на гарантийный ремонт (ст.20 Закона).

Если речь о страховом случае, то Вам не нужен гарантийный талон, т. к. ремонт будет не по гарантии продавца, а по страховому случаю (ст.929-930 ГК РФ), если речь о нем.

Надо знать для чего Вам гарантийный талон. Если это страховой случай, а не недотаток в телефоне (брак), то надо смотреть условия договора страхования. Если там указано обязательное предъявление гарантийного талона, то он нужен. Если нет — не нужен.

Утерян гарантийный талон к сотовому телефону

Восстановить гарантийный талон вам вряд ли удастся. Насколько я понял из вопроса магазин не признает сам факт продажи вам этого телефона.

Если встанет вопрос о проведении экспертизы, продавец обязан нести расходы по ее проведению (абзац 3 п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителя).

▪ Что неисправность возникла до момента покупки или по причинам, за которые отвечает изготовитель или продавец (нарушение технологии изготовления, использование некачественных деталей или т. п.). (п.5 ст.19 Закона о защите прав потребителей).

В этом случае вы можете обратиться за помощью в отдел защиты прав потребителя, а если проведенная этим органом проверка не даст результатов, то в суд.

Есть чек и счет на оборудование от МТС, но в них не указан заводской номер аппарата (IMEI). В офисе МТС в восстановлении гарантийного талона отказали.

Однако для предъявления требований о бесплатном ремонте существуют ограничения — предъявлять требования продавцу вы можете в течение 2 лет со дня покупки (абзац 2 ст.19 Закона о защите прав потребителей).

Кроме того, случае длительного ремонта или решения вопроса о замене телефона по вашему требованию продавец обязан предоставить в пользование на время ремонта или замены другой телефон (п.2 ст.20 и абзац 2 ст.21 Закона о защите прав потребителей)

Отсутствие гарантийного талона

Т. е. отсутствие у вас гарантийного талона никак не влияет на наличие и срок гарантии. Гарантия действует в любом случае.

Вам нужно доказать, что при покупке утюга вы не получили полной и исчерпывающие информации по свойствам данного товара. (Это указано в ст. 10 ЗоЗПП).
Также, если не заполнен гарантийный талон. В таком случае магазин обязан заменить товар или принять обратно.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Кроме того, в соответствии с п. 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Здравствуйте! Выписка из банка — достаточное доказательство того, что вы приобретали эти часы. Продавец обязан принять товар, установить наличие дефекта, и, в зависимости от его характера произвести гарантийный ремонт, либо произвести возврат денег за товар, либо его обмен на аналогичный (если выявленный недостаток существенный).

Отсутствие штампа и даты продажи не является основанием для отказа в возврате товара, но только ненадлежащего качества. У Вас же товар надлежащего качества. Утюг является технически сложным товаром, а технические товары в ходят в Перечень товаров, не подлежащих возврату. Поэтому ответ категоричен — утюг надлежащего качества невозможно вернуть продавцу. Только по договорености с магазином.

Если гарантийный срок изготовителем не установлен, в договоре купли — продажи, Продавцом может быть установлен гарантийный срок любой продолжительности.


Прочитайте другие ответы юристов:

Уважаемые коллеги, желаю каждому из нас высоко нести звание юриста, неуклонно придерживаясь принципов непредвзятости и объективности!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.