Заявление в прокуратуру о праве доступа к водному объекту

По делу об устранении препятствий в пользовании водным объектом

По делу установлено, что ФГУП Издательство «Известие Управления делами Президента РФ обладает на праве постоянного (бессрочного) пользования земельным участком с кадастровым номером № площадью 46700 кв.

ПОДАЕМ ЖАЛОБУ в прокуратуру


м. по адресу на основании государственного акта на право пользования землей от 11.10.1988 года и постановления Главы Шатурского муниципального района Московской области от 22.04.2008 года.

Согласно ст. 6 Водного кодекса РФ поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными водными объектами, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Признать действия ФГУП Издательство «Известие Управления делами Президента РФ по ограждению береговой полосы территории, прилегающей к земельному участку с кадастровым номером №, расположенного по адресу: — незаконными. Однако с правомерностью такой правовой позиции ответчика суд согласиться не может. Исследовав материалы дела, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, суд приходит к следующему.

Кодекс об административных правонарушениях в конце 2013 года дополнен новой статьей 8.12.1, предусматривающей ответственность за несоблюдение условий обеспечения свободного доступа граждан к водному объекту общего пользования и его береговой полосе. Согласно статям 3, 25 и 26 Земельного кодекса Российской Федерации имущественные отношения по владению пользованию и распоряжению земельными участками, а также по совершению сделок с ними регулируются гражданским законодательством, права на земельные участки возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством Российской Федерации, федеральными законами. Каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них, в том числе для осуществления любительского и спортивного рыболовства и причаливания плавучих средств, а также бесплатно использовать водные объекты общего пользования для личных и бытовых нужд. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров, за исключением береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров.

Разъяснение законодательства о доступе к водным объектам и режиме охраны прибрежных защитных полос

В отношении рек, ручьев, озер контрольно-надзорные функции осуществляет Главное управление природных ресурсов и экологии Севастополя (Севприроднадзор), а в отношении морского побережья — Департамент Росприроднадзора по Крымскому федеральному округу.

Ширина водоохранной зоны рек или ручьев устанавливается в размере от 50 метров до 200 метров в зависимости от их протяженности, ширина водоохранной зоны моря – 500 метров.

Также граждане могут обратиться за защитой своих прав в Севастопольскую межрайонную природоохранную прокуратуру. В какую прокуратуру подавать заявление о незаконном увольнении? Если гражданин считает, что его права нарушены неправомерным ограничением доступа к водному объекту, он вправе обратиться с заявлением в государственные органы, осуществляющие контрольно-надзорные функции в указанной сфере. В силу статьи 6 Водного кодекса РФ, поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными водными объектами. Самовольное занятие водного объекта, а равно ограничение доступа граждан к водному объекту влечет привлечение нарушителя к административной по ст.

7.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, предусматривающей наказание в виде административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. На территории ряда районов Ленинградской области действиями определенных лиц ограничиваются права граждан на беспрепятственный доступ к береговой полосе водного объекта в целях его незапрещенного использования. Незаконными являются также требования об уплате денежных средств за проезд на земельные участки и прилегающие водные объекты, являющиеся государственной или муниципальной собственностью, право пользования которыми не передано лицам, взимающим плату. Законодателем установлено, что водный объект является важнейшей составной частью окружающей среды, средой обитания объектов животного и растительного мира, в том числе водных биологических ресурсов, природным ресурсом, используемым человеком для личных и бытовых нужд, осуществления хозяйственной и иной деятельности, а также одновременно объектом права собственности и иных прав.

• Комбинация разножанровых действий: работа с документами, переписка с чиновниками и депутатами, суды, а также публичные действия – резонанс в СМИ, акции протеста (в том числе, если требуется, акции прямого действия), Строительные или земляные работы на берегу или на территории леса, завоз строительных материалов, появление бытовок для рабочих, По фактам взимания денежных средств за проход граждан к водным объектам и по ограничению проезда транспортных средств следует обращаться с заявлениями в правоохранительные органы (территориальные отделы полиции). Как составить заявление в прокуратуру о незаконном увольнении? Поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными водными объектами, за исключением случае, предусмотренных Водным кодексом РФ. Виолетта Дорожкина, старший помощник прокурора края: В вязи с участившимися сообщениями о незаконном взимании денежных средств за проход и проезд к местам массового отдыха прокуратура Приморского края информирует жителей и гостей края Проблема свободного доступа граждан к водным объектам с наступлением летнего сезона приобретает особую актуальность. Регулирование водных отношений осуществляется исходя из представления о водном объекте как о важнейшей составной части окружающей среды, среде обитания объектов животного и растительного мира, в том числе водных биологических ресурсов, как о природном ресурсе, используемом человеком для личных и бытовых нужд, осуществления хозяйственной и иной деятельности, и одновременно как об объекте права собственности и иных прав.

Прокуратура занимается охраной прав и интересов граждан в соответствии с законодательством страны. Основными функциями данной структуры являются расследование уголовных дел, а также контроль за: Если человек стал свидетелем правонарушения, он обязан обратиться с заявлением в соответствующие органы. Чтобы обращение было рассмотрено как можно быстрее, его необходимо правильно составить.

А поспособствует этому образец заявления в прокуратуру.

Образец заявления в прокуратуру и все тонкости правильного заполнения

  1. Деяниями правоохранительных органов.
  2. Выполнением законов федеральными органами.
  3. Соблюдением прав и свобод человека.

Неправильно составленное заявление рассматриваться не будет. Ответ на обращение будет получен в течение 10 дней.

Любое заявление должно составляться в соответствии со всеми правилами делопроизводства.

Это главный залог успеха. Поэтому лучше воспользоваться помощью специалистов, которые помогут составить образец заявления в прокуратуру по факту мошенничества. Грамотно составленное обращение имеет: Согласно действующему законодательству, период рассмотрения обращений составляет от 15 до 30 дней. Ответ будет дан в письменной форме на адрес, указанный заявителем.

Подается жалоба только один раз. Повторное обращение по тому же вопросу не рассматривается.

  • Правильно изложенные и сформулированные факты.
  • Ссылки на нормативные акты.
  • Соответственный стиль изложения.

Заявление в прокуратуру о праве доступа к водному объекту

Регулирование водных отношений осуществляется исходя из представления о водном объекте как о важнейшей составной части окружающей среды, среде обитания объектов животного и растительного мира, в том числе водных биологических ресурсов, как о природном ресурсе, используемом человеком для личных и бытовых нужд, осуществления хозяйственной и иной деятельности, и одновременно как об объекте права собственности и иных прав.

Несоблюдение условий обеспечения свободного доступа граждан к водному объекту общего пользования и его береговой полосе влечет административную ответственность по статье 8.12.1 КоАП РФ для граждан до 5 тыс. руб.; для должностных лиц и индивидуальных предпринимателей – до 50 тыс. руб.; для юридических лиц – до 300 тыс. руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток. Деятельность индивидуального предпринимателя может быть приостановлена судом на срок до 90 суток.

Физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица не вправе взимать плату за проход к водному объекту и береговой полосе водных объектов общего пользования. Поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными водными объектами, за исключением случае, предусмотренных Водным кодексом РФ. Незаконными являются также требования об уплате денежных средств за проезд на земельные участки и прилегающие водные объекты, являющиеся государственной или муниципальной собственностью, право пользования которыми не передано лицам, взимающим плату.

Генеральная прокуратураРоссийской Федерации

Телефон справочной по обращениям
в Генеральную прокуратуру
Российской Федерации:

Учитывая изложенное, прокуратура информирует, что физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, не вправе взимать плату за проход к зонам традиционного отдыха граждан.

Согласно статей 3, 25 и 26 Земельного кодекса Российской Федерации, имущественные отношения по владению пользованию и распоряжению земельными участками, а также по совершению сделок с ними регулируются гражданским законодательством, права на земельные участки возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством Российской Федерации, федеральными законами и подлежат государственной регистрации в соответствии со ст.2 Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Установлено, что в текущем году администрацией города Владивостока с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями какие-либо соглашения по организации мест массового отдыха (пляжа) граждан на территории Фрунзенского района г. Владивостока, в том числе на о. Русский, предметом которых является совместная организация сторонами отдыха граждан в местах общего пользования (пляжах), — не заключались.

Жалобы на нарушения трудовых прав в прокуратуру


Вместе с тем, в 2015 году и уже истекшем периоде 2016 года в отношении лиц, ограничивающих проезд на указанные земельные участки и взимающих за это плату, составлялись протоколы об административном правонарушении по ст.19.1 КоАП РФ (самоуправство).

Органы прокуратуры районов и городов Приморского края

Но мало кто задумывался о том, как следует вести себя на побережье моря, чтобы не навредить и сохранить в первозданном виде природу Приморского края для нашего подрастающего поколения.

На территории Приморского края с июля по сентябрь купальный сезон будет в самом разгаре, в связи с этим многие предпочтут отправиться на пляж на своих транспортных средствах. Как правильно написать заявление в прокуратуру о незаконном у? При этом стоит помнить о правилах размещения транспортного средства на берегу водоема.

Таким образом, плата за проход к водному объекту является незаконной, и в случае установления таких фактов следует обращаться с соответствующим заявлением в администрацию, органы полиции, либо в прокуратуру. Правоотношения в указанной сфере регулируются Водным кодексом РФ и иными нормативно-правовыми актами. Так, в границах водоохранных зон запрещаются движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие.

Доступ к водным объектам

Ограничение доступа граждан к водным объектам или требование платы за проход к водному объекту и береговой полосе водных объектов общего пользования физическими лицами, ИП и юридическими лицами являются незаконными, и квалифицируется как несоблюдение условий обеспечения свободного доступа граждан к водному объекту общего пользования и его береговой полосе и влечет административную ответственность по статье 8.12.1 КоАП РФ в виде штрафа:

движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств) вне дорог и специально оборудованных мест с твердым покрытием;

водохранилища, расположенного на водотоке — равна ширине водоохранной зоны этого водотока. для юридических лиц — от 200000 до 300000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток. сброс сточных вод и использование сточных вод в целях регулирования плодородия почв;


Читайте другие статьи на сайте:

🟠 В чем суть вашей проблемы?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.