Как потребовать от продавца безвозмездно устранить недостатки товара

Как потребовать от продавца безвозмездно устранить недостатки товара

Когда вы обнаружили недостатки товара после покупки, вы обращаетесь к продавцу с требованием о безвозмездном их устранении и если продавец дает согласие на это Вы заполняете заявление о возврате товара для устранения недостатков, далее передаете товар продавцу, требуя предоставить документ (копию заявления, акт), подтверждающий факт передачи товара, когда продавец устраняет недостатки Вы забираете товар.

Как потребовать бесплатно устранить недостатки товара у продавцаВ ситуации, когда продавец отказывается устранять недостатки товара, вы подаете письменную претензию в адрес продавца и если продавец согласен, но отправляет товар на экспертизу, чтобы установить причины возникновения недостатков товара и если экспертное заключение установит вину продавца — Вы требуете безвозмездного устранения недостатков товара в указанный вами срок и далее передаете товар продавцу для устранения недостатков.

Так же следует отметить, что важным фактором приема товара является 14 дневный срок с момента покупки. Кроме того если Вы считаете что Вам продали некачественный товар (с браком), то лучше его заменить на другой или аналог. 

Если же после подачи письменной претензии в адрес продавца, продавец все равно отказывается безвозмездно устранить недостатки товара вы подаете жалобу в УФСНСЗППБЧ в вашем регионе, далее к примеру продавец снова отказывается, тогда вы обращаетесь в суд с исковым заявлением

Ещё, советуем Вам, в случае отправки товара продавцом на экспертизу, Вам необходимо отправить товар на независимую экспертизу для устранения причин возникновения недостатков.

Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

"Юрист онлайн" рекомендует ознакомиться:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.