Об утверждение правил учета лиц состоящих под административным надзором

Вопросы о выезде поднадзорного с места постоянного жительства за пределы района (города) рассматривает начальник органа внутренних дел или его заместитель на основании письменного заявления поднадзорного и рапорта участкового инспектора о причине выезда с указанием данных, характеризующих поведение лица в период нахождения под административным надзором. О принятом решении делается соответствующая запись на заявлении. При осуществлении учета лиц, состоящих под административным надзором службы органов внутренних дел выполняют следующие основные функции.

Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 11 февраля 2005 года № 97 «Об утверждении Правил учета лиц, состоящих под административным надзором (с изменениями по состоянию на г

Пункт 2 изложен в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 28.11.14 г.

Надзор НЕ приговор 01


№ 852 ( см. стар. ред. ); внесены изменения в соответствии с приказом Министра внутренних дел РК от 16.07.18 г. № 517 ( см. стар. ред. )

Начальникам Департаментов полиции областей, городов республиканского значения и столицы, на транспорте:
изучение в системе боевой и служебной подготовки личным составом подразделений административной, криминальной полиции и информационно-аналитического центра положений настоящих Правил с принятием зачетов;1. Утвердить прилагаемые Правила учета лиц, состоящих под административным надзором.

административный надзор для России позор


ежеквартальную сверку учетов лиц, в отношении которых установлен административный надзор, между подразделениями административной полиции, криминальной полиции и информационно-аналитического центра органов внутренних дел, а также анализ состояния и результатов работы по борьбе с рецидивной преступностью с рассмотрением на оперативных совещаниях; в) тяжкие и (или) особо тяжкие преступления или судимыми два и более раза к лишению свободы за умышленные преступления, если они после отбывания наказания, несмотря на предупреждения органов внутренних дел, систематически нарушают общественный порядок, права и законные интересы человека и гражданина, совершают иные правонарушения. Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы При поступлении уведомления от поднадзорного лица о его пребывании вне жилого или иного помещения, являющегося местом его жительства (пребывания), в связи с краткосрочным выездом за установленные судом пределы территории по причине возникновения исключительных личных обстоятельств начальник территориального органа внутренних дел, исходя из сложившейся ситуации, дает на это разрешение.

  • – о возможности проживания лица по указанному адресу – в территориальный орган МВД России на районном уровне по избранному этим лицом месту жительства или пребывания;
  • – предоставлении характеризующих документов и материалов, а также данных, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела в суде при установлении административного надзора, – в территориальный орган МВД России на районном уровне, на территории которого лицо проживало до отбывания наказания.

Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживанияизучение в системе боевой и служебной подготовки личным составом подразделений административной, криминальной полиции и информационно-аналитического центра положений настоящих Правил с принятием зачетов;

Административная деятельность полиции

Поднадзорный обязан являться от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства для регистрации.

Как показывает опыт прошлых лет, осуществление надзорных функций являлось одной из наиболее действенных мер предупреждения совершения преступлений лицами, освобожденными из мест лишения свободы. В настоящее время одна из важнейших задач государства — совершенствование работы, направленной на сокращение рецидива преступлений, активизации процесса ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

После устранения обстоятельства, послужившего основанием для приостановления срока административного надзора, течение такого срока продолжается. В отношении осужденных за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также за совершение преступления при опасном и особо опасном рецидиве преступлений административный надзор устанавливается в обязательном порядке. Об утверждение правил учета лиц состоящих под административным надзором? Основные задачи административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы.

Об утверждение правил учета лиц состоящих под административным надзором

Шектеулер тiзбесiн судья iшкi iстер органының дәлелді ұсынысы бойынша қадағалауға алынған адамның тұрмыс салты мен мiнез-құлқын ескере отырып, бiрақ осы Заңның 7-бабында көзделген шектеулер шегiнде қысқартуы немесе толықтыруы мүмкiн.

в) егер жазаны өтегеннен кейін ішкі істер органдарының ескертулеріне қарамастан қоғамдық тәртіпті, адамның және азаматтың құқықтары мен заңды мүдделерін үнемі бұзса, өзге де құқық бұзушылықтар жасаса, ауыр және (немесе) аса ауыр қылмыстары үшін немесе қасақана қылмыстары үшін бас бостандығынан айыруға екі және одан да көп рет сотты болғандарға белгіленеді.

13-бап. Әкiмшiлiк қадағалауды жүзеге асырушы iшкi iстер органдары қызметкерлерiнiң құқықтары
Әкiмшiлiк қадағалауды жүзеге асыру кезiнде iшкi iстер органдары қызметкерлерiнiң: Қадағалауға алынған адам әкiмшiлiк қадағалау қағидаларын немесе өзiне жарияланған шектеулердi бұзған, сол сияқты құқық бұзушылықтар жасаған жағдайларда, белгіленген әкімшілік қадағалау мерзiмi iшкi iстер органдарының уәжді ұсынуы бойынша судьяның қаулысымен – әрбір кезде алты айға ұзартылады, бiрақ ол екi жылдан аспауға тиiс, ал кәмелетке толмағандарға жыныстық тиіспеушілікке қарсы қылмыстық құқық бұзушылық жасаған адамдарға қатысты әрбір кезде бір жылға ұзартылады. Заңның 2-бабының а) және б) тармақшаларында аталған адамдарға қылмыстық-атқару жүйесі мекемесі бастығының дәлелді ұсынуы бойынша қылмыстық-атқару жүйесі мекемесі орналасқан жердегi аудандық (қалалық) соттың судьясы жеке өзi сот мәжiлiсiнде;

  1. Администрация учреждения, где лицо отбывало или еще отбывает наказание (надзор может устанавливаться и заранее — в этом случае он вступает в действие с момента освобождения).
  2. Органы МВД.
  • относящихся к категории тяжких или особо тяжких;
  • умышленно совершенных против детей и подростков;
  • совершенных при рецидиве.
  • двух и более преступлений в сфере оборота наркотическими средствами.

Административный надзор за лицами, освобожденными из мест лишения свободы

  • по истечении срока, на который он был установлен;
  • досрочно, если будет установлено, что поднадзорный твердо встал на путь честной трудовой жизни, положительно характеризуется по работе и в быту;
  • в случае погашения или снятия судимости с поднадзорного.
  • запрещение ухода из дома в определенное (как правило, ночное) время;
  • запрещение пребывания в определенных пунктах района, города (например, на рынках, вокзалах);
  • запрещение выезда или ограничение времени выезда по личным делам за пределы района, города. В таких случаях поднадзорный обязан получать разрешение органа внутренних дел на выезд по личным делам на срок более суток и регистрироваться в органах внутренних дел по месту прибытия;
  • обязанность явки в органы внутренних дел в определенное время дня от одного до четырех раз в месяц.
Кроме этих правил (общих ограничений) в постановлении об установлении надзора могут быть закреплены такие персональные ограничения, как: Административный надзор устанавливается на срок от шести месяцев до одного года; он может быть продлен каждый раз еше на шесть месяцев, но не свыше сроков, предусмотренных законом для погашения или снятия судимости за данное преступление. Продление административного надзора осуществляется органами внутренних дел, о чем они уведомляют прокурора.
  • являться по вызову в орган внутренних дел в указанный срок и давать объяснения по вопросам, связанным с исполнением правил надзора;
  • уведомлять орган внутренних дел о перемене места работы или жительства;
  • при выезде за пределы района (города) по служебным делам уведомлять орган внутренних дел.

Что говорит ФЗ об административном надзоре

  • относящихся к категории тяжких или особо тяжких;
  • умышленно совершенных против детей и подростков;
  • совершенных при рецидиве.
  • двух и более преступлений в сфере оборота наркотическими средствами.

Также административный надзор (в широком значении) включает в себя:

Если поднадзорный находится под стражей или безвестно отсутствует, срок приостанавливается.

  1. Не менять место жительства или работы, не уведомив сотрудников МВД.
  2. По первому же вызову являться и давать объяснения, если возникают вопросы по соблюдению режима надзора.
  3. Сообщать обо всех поездках за пределы города или района.
  • надзор, осуществляемый государственными органами в отношении различных отраслей деятельности (к примеру, финансовой);
  • надзор сразу за несколькими сферами общественной жизни.

За нарушение административных ограничений, поднадзорное лицо может быть привлечено к ответственности. Так, в соответствии со ст. 19.24 КоАП РФ административная ответственность установлена за несоблюдение поднадзорным лицом административных ограничений, либо невыполнение им обязанностей, предусмотренных Законом об административном надзоре, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.

В отношении лиц, состоящих под административным надзором, МОМВД России «Арсеньевский составлено 74 административных протокола по ст.19.24 КоАП РФ. Уголовная ответственность, предусмотренная ст. 314.1 УК РФ, наступает за неприбытие без уважительных причин поднадзорного при освобождении из мест лишения свободы, к избранному им месту жительства или пребывания в определенный администрацией исправительного учреждения срок, а равно самовольное оставление поднадзорным лицом места жительства или пребывания, совершенные в целях уклонения от административного надзора. В прошедшем году было возбуждено и направлено в суд 6 уголовных дел по ст.

314.1 УК РФ.
Правовая группа МОМВД России «Арсеньевский» Начальник территориального органа, организуя мероприятия по осуществлению административного надзора: Участковые уполномоченные полиции, участвуя в осуществлении административного надзора:

  • запрет на пребывание в отдельных местах, список которых устанавливается судебной инстанцией;
  • запрет на посещение массовых мероприятий;
  • запрет на выезд за указанную судебной инстанцией территорию;
  • ограничение пребывания в тех или иных местах в определенные периоды суток.
  • истечение надзорного срока;
  • снятие судимости с лица, в отношении которого осуществлялся надзор;
  • осуждение поднадзорного лица и направление его вновь в места лишения свободы;
  • в связи со смертью поднадзорного лица;
  • из-за применения обязательных медицинских мер в отношении поднадзорного лица.
В случае непоступления копии решения суда из исправительного учреждения, инициировавшего установление административного надзора, запрашивают ее из указанного исправительного учреждения. Информация по результатам проведенных бесед и мероприятий по осуществлению административного надзора с поднадзорным лицами вносится в анкеты и листы учета профилактических мероприятий.

Следует отметить, что деятельность участковых уполномоченных полиции по профилактике правонарушений складывается из определенных

Кроме этого, в случаях временного пребывания поднадзорного лица на территории обслуживаемого административного участка (например, при прибытии к родственникам для решения семейных вопросов) участковый уполномоченный полиции вносит в предъявленный ему маршрутный лист необходимую информацию о его поведении в период пребывания на участке. Соответственно, при возвращении к месту жительства (пребывания) лица, в отношении которого установлен административный надзор, участковый

правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность (ст. 20.1; 20.2.2; 20.3; 20.20-20.21; 20.29), а также на здоровье населения и общественную нравственность(ст. 6.8-6.13). Между тем административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух иОсуществление участковым уполномоченным полиции своих служебных обязанностей подпадает под один из видов правоприменительной деятельности органов внутренних дел, к которым относится административная, оперативно-розыскная и уголовно-процессуальная.

Осуществляя административную деятельность на территории обслуживаемого участка, участковый уполномоченный полиции проводит индивидуально-профилактическую работу с лицами, в отношении которых установлен административный надзор.

Поднадзорное лицо – лицо, в отношении которого осуществляется административный надзор

административный надзор прекращается по основанию вступления в законную силу решения суда об объявлении поднадзорного лица умершим .

Заводят после принятия судебного решения и регистрируют дела административного надзора, вносят сведения о поднадзорных лицах в журнал учета лиц, освобожденных из мест лишения свободы, в отношении которых судом установлены административные ограничения, в течение трех рабочих дней составляют информационные карточки на поднадзорных лиц, которые направляются для учета в информационный центр и дежурную часть территориального органа.

К заявлениям прилагаются материалы в соответствии со статьей 261.6 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. В ст.

9 Закона содержится исчерпывающий перечень оснований прекращения административного надзора: Готовят рапорта на имя начальника территориального органа о необходимости установления административного надзора за лицами, в отношении которых судом может быть установлен административный надзор, а также соответствующие заявления в суд.


Читайте другие статьи на сайте:

Уважаемые коллеги, желаю каждому из нас высоко нести звание юриста, неуклонно придерживаясь принципов непредвзятости и объективности!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.