Как Написать Историческую Справку Органа Безопасности

Как написать запрос в архив фсб

Исполнение запросов по предоставлению архивной информации, в том числе поступивших из-за границы, осуществляют Центральный архив ФСБ России, функционирующий в составе Управления регистрации и архивных фондов ФСБ России, Центральный пограничный архив ФСБ России, архивы территориальных органов безопасности при наличии у них соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов.

▪ При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники органов безопасности подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Предоставление сведений по вопросам, касающимся порядка представления заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками архивных подразделений.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют УРАФ ФСБ России, ЦА ФСБ России, ЦПА ФСБ России, территориальные органы безопасности и архивы территориальных органов безопасности.

10. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень, указанный в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» .

11. Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителям:

Органы безопасности и архивные подразделения осуществляют прием заявителей, а также информируют по вопросам предоставления государственной услуги с использованием телефонной связи ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, в соответствии со следующим графиком:

Как получить копию личного дела репрессированного деда

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

«Методические рекомендации по исполнению запросов социально-правового характера»

Заявления о реабилитации могут быть поданы самими репрессированными, а равно любыми лицами или общественными организациями. Заявления подаются по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о применении репрессий.

Документ необходим для подтверждения места рождения деда — (австро-венгерская империя) дед военопленный 1 мировой, репрессирован и расстрелян в новосибирске.

— дети расстрелянных или умерших в местах лишения свободы и реабилитированных посмертно.

Согласование установки — памятника — на территории жилого комплекса

Распоряжение имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляется по соглашению всех ее участников.

выписка из домовой книги с указанием периода проживания увековечиваемого лица;

▪ формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;

Обманутые пайщики и дольщики проблемного жилого комплекса, ждущие своих квартир уже больше 3 лет, в целях общественного резонанса и привлечения внимания к своей проблеме хотят поставить «памятник» (статую/фигурку/скульптуру) своему застройщику-лжецу. Предположительно это будет фигурка/статуэтка высотой приблизительно в 1 метр из не очень дорогого материала на некоем постаменте (каменном либо деревянном/фанерном).

Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики.

Органы МВД

Здравствуйте, Надежда!
Для военно-врачебной комиссии (медицинские справки, анализы и документы собираются только после получения направления на ВВК):
Гражданину, поступающему на службу в органы внутренних дел (на основании пункта 143 Инструкции, утвержденной приказом МВД Российской Федерации № 523 от 14 июля 2010 года) до начала освидетельствования проводятся:

141.3. Заключения врачей и другие медицинские документы, характеризующие состояние его здоровья не менее чем за последние 5 лет.
Полный перечень всех документов можно узнать в отделе полиции по месту прописки,

прекращение в отношении его уголовного преследования за истечением срока давности, в связи с примирением сторон (кроме уголовных дел частного обвинения), вследствие акта об амнистии, в связи с деятельным раскаянием, за исключением случаев, если на момент рассмотрения вопроса о возможности нахождения сотрудника органов внутренних дел на службе преступность деяния, ранее им совершенного, устранена уголовным законом;

Прием на работу в полицию подразумевает прохождение специальной медицинской комиссии (врачебно-военной). Перечень документов, справок и анализов включается в себя:


Прочитайте другие ответы юристов:

Уважаемые коллеги, желаю каждому из нас высоко нести звание юриста, неуклонно придерживаясь принципов непредвзятости и объективности!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.