Как Вернуть Деньги за Телефон Через Юриста

Вернуть деньги за телефон

Деньги страховая компания обязана Вам вернуть в течение десяти дней с момента получения Вашего письменного отказа от страховки.

В случае, если договор страхования уже вступил в действие, но Вы успели в течение пяти дней с момента его заключения написать отказ от страховки, то страховая компания удержит с Вас часть денег за оказанную услугу пропорционально общему времени, так как услуга Вам оказывалась за определенный отрезок времени.

Прошу принять к сведению, что согласно статьи 958 Гражданского кодекса Российской Федерации — страхователь (а значит и Вы) имеет право отказаться от договора страхования в ЛЮБОЕ время. Но при досрочном отказе страхователя от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором страхования не предусмотрено другое.

Согласно вышеизложенного, с 01.06.2016, страхователям позволено отказываться от навязанной страховки.

Указание вступило в законную силу через десять дней с момента опубликования в «Вестнике Банка России», где было опубликовано 20.02.2016.

После этого, страховым компаниям предоставлено 90 (девяносто) дней для приведения своей деятельности по вновь заключаемым договорам добровольного страхования в соответствие с требованиями Указания.

Здравствуйте, если у Вас возникла проблема с кредитным учреждением (нет возможности оплатить задолженность, хотите вернуть страховку, банк незаконно списал денежные средства, вынесен судебный приказ, донимают коллекторы и многое другое), то ответы на свои вопросы вы найдете в моих темах на данном форуме. А о том, как выбрать юриста, можно прочитать на сайте.

Вернуть деньги за смартфон

Добрый день Владимир, в вашем случае да можете, для этого необходимо обратиться с письменным заявлением (в большинстве случаев при устном обращении отказывают)

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

Нет. Дело в том, что смартфон относится к технически сложным товарам, поэтому расторжение договора купли-продажи его может быть осуществлено только в некоторых случаях, предусмотренных ФЗ «О защите прав потребителей». В частности, это:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

▪ безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; ▪ соответствующего уменьшения цены оказанной услуги; ▪ повторного выполнения работы; ▪ возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьим лицом; ▪ расторгнуть договор об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги исполнителем не устранены.

Здравствуйте,
Если срок ремонта превысит 30 дней и поломка та же что и первый раз, можно требовать обмена или возврата денег

При обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель может по своему выбору потребовать;

Если с момента покупки смартфона не прошло 15 дней, то договор купли-продажи может быть расторгнут и при наличии недостатка, не относящегося к существенным. Но абсолютно исправный товар вернуть не удастся.

Возврат денег за смартфон

Далее ждите 10 дней с момента получения претензии, после чего обращайтесь в суд за принудительным взысканием задолженности.

На основании изложенного, отказываюсь от договора купли-продажи и прошу в течение 10 дней с даты получения вами этой претензии:

При этом будьте осторожны и предъявите конкретное требование возврата денег в письменной форме, а не просто сдавайте на диагностику. Сдача телефона на «диагностику» — стандартный «развод» продавца, рассчитанный на неподготовленного юридически покупателя. Сдавать товар «на диагностику» без предъявления конкретного требования (возврата денег, обмена) ни в коем случае нельзя! Если еще не предъявили требования, немедленно это сделайте, чтобы уложиться в 15-дневный срок!

А посему просто предъявите требование возврата денег (при несогласии продавца срок его удовлетворения согласно статье 22 Закона минимальный — 10 дней) в письменной форме в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

«__» 20__ года я приобрел в вашем магазине (название товара, модель) по цене рублей. На товар установлен гарантийный срок года. Товар включен в перечень технически сложных товаров.


Прочитайте другие ответы юристов:

🟠 Введите свой вопрос в форму ниже

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector