Куда Обращаться по Гарантии Если Магазин Закрылся

Куда нам обращатся с гарантией на сломанный товар если магазин закрылся

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Вы, Наташа, вправе направить претензию, а затем подать иск, производителю товара. Основания:
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

Нами был приобретен водонагреватель 2.05.10 г. Он сейчас сломался, но еще на гарантии. Проблема наша в том что магазин, где мы купили его, уже закрылся. Куда нам обащатся? И как нам поступить? Спасибо за помощь.

Сломался товар на гарантии

Здравствуйте! Да, можете. После обмена гарантийный срок продлевается и начинает течь заново. Согласно ст.21 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» при замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Что именно за товар? В рамках Закона РФ «О защите прав потребителей», такое право у Вас есть, если это конечно заводской брак, а не механическое повреждение.

Можете потребовать возврат денежных средств, но учтите что магазин имеет право провести экспертизу Согласно статьи 18 закона О защите прав потребителей.

Приобрел в интернет-магазине в январе этого года беспроводные наушники, но через какое-то время они перестали работать — магазин обменял их мне по гарантии.
Через еще несколько месяцев эти наушники снова сломались. На сайте есть информация, что гарантия 1 год и в случае дефекта будет обмен или ремонт.

А согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» в течение гарантийного срока Вы имеете полное право потребовать не только обмена, устранения недостатка или соразмерного уменьшения цены, но и ВОЗВРАТА ДЕНЕГ за товар ненадлежащего качества. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Сломался смартфон, который на гарантии, а магазин закрыли

Добрый вечер. Познакомьтесь пожалуйста с вашим гарантийным талоном там должен указан быть сервисный центр куда вы можете обратиться непосредственно с этим вопросом. Хорошего приятного вечера.

Даже если бы и не закрыли магазин, обращаться вам нужно только в сервисный центр. Либо его починят, либо нет. Третьего не дано.

По закону можно предъявить требования любому лицу — продавцу, производителю, импортеру, уполномоченному лицу. Если магазин сетевой, то в этом случае можете по другому адресу обратиться. Либо смотрите адрес производителя в Вашем городе или в другом по России, либо адрес сервисного центра.

В сервисный центр. Также отмечу, что требования в рамках ст. 18 закона оЗПП Вы вправе также предъявить и к производителю товара

Добрый вечер. К сожалению Вы можете обратиться только в сервисный центр Согласно гарантия чтобы сервисный центр вам сделал обмен. Хорошего приятного вечера.

Магазин гарантия

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

У каждого интернет-магазина должен быть авторизирован сервисный центр, который осуществляет осмотр и ремонт товаров. Для того чтобы получить бесплатный гарантийный ремонт необходимо предоставить в сервисный центр гарантийный талон, в котором должны быть указаны:
модель изделия;
номер серии;
гарантийный период;
дата покупки.

В момент доставки товара внимательно проверьте внешний вид изделия и его свойства. В случае выявления недостатков просто откажитесь от покупки или требуйте замены.

Все зависит от товара.
Гарантийный срок устанавливается не чеком, а видом товара.
На каждый товар разный гарантийный срок и исчисляется он по-разному.
Для более точного ответа, опишите проблему.

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2018) Статья 471. Исчисление гарантийного срока.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара.


Прочитайте другие ответы юристов:

Уважаемые коллеги, желаю каждому из нас высоко нести звание юриста, неуклонно придерживаясь принципов непредвзятости и объективности!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.