Что Можно Оплатить Бонусами Спасибо в Пятерочке

Как обманывают покупателей при начислении бонусов на карту

При оплате покупки интересуйтесь, можно ли оформить в магазине бонусную карту. И конечно, оформляйте ее и предъявляйте на кассе при оплате товара.

Даже при заполнении анкеты выданная бонусная карта может быть оформлена на продавца или другое лицо. Вы будете копить бонусы, но не сможете их потратить, так как фактический их владелец потратит их при осуществлении покупки через интернет-магазин.

Продажу бонусов мошенники объясняют тем, что скидок у них много и они могут сгореть, поэтому они их перепродают.
Помните, что во всей этой ситуации фактически соучастником являетесь вы, поскольку соглашаетесь на обналичку чужих бонусов.

Можно только посоветовать следить за содержанием и сроками таких программ.
Итак, если вы считаете, что вас обманули при оплате товара бонусной карты, то пишите жалобу в книгу отзывов и предложений или на имя руководителя юридического лица.

▪ При открытии магазинов очень часто кассиры зачисляют бонусы на свои карты, так как для активации карт необходимо время, или не предлагают оформить бонусную карту. В этом случае до осуществления покупок оформите бонусную карту.

Спасибо» от Сбербанка

Участие в программе ни к чему не обязывает, никаких дополнительных расходов для клиента нет, регистрация предельно простая. Достаточно лишь иметь активную банковскую карту, с которой нужно рассчитываться за покупки.

Программа «Спасибо» от Сбербанка действует достаточно давно. С каждым годом к ней присоединяется все больше партнеров. У каждой стороны есть свой интерес, покупатель получает так называемый кэшбэк, т. е. возврат части суммы от купленного товара в виде бонусов «Спасибо», которые можно потратить. Банк зарабатывает дополнительные средства за счет комиссии, которая поступает с безналичного платежа, а магазин привлекает новых клиентов.

Поскольку бонусы имеют реальную стоимость, то весьма неприятно было бы их потерять. Потеря бонусов предусмотрена в двух случаях.

Во-первых, истечение сроков. Бонусы могут храниться не более 3 лет с момента поступления. Если в течение этого периода их не использовать, то они «сгорают». При этом Сбербанк обязан предупредить о данном факте за 1 месяц, поэтому, увидев предупреждение, можно успеть их правильно использовать. Если банковская карта не используется более года, то бонусный счет так же будет аннулирован.

[sape count=2 block=1 orientation=1]

Стоит отметить, что с октября 2018 года появилась возможность перевести бонусы в рубли.

В «Пятерочке» можно бесплатно получить конфеты

Если вы вдруг это заметили, то можно взять эти конфеты, пойти на кассу, оплатить покупку, получить чек, а после обратиться к администратору, указав просрочку.

В «Пятерочке» действует интересная акция: если покупатель купит просроченный товар и укажет это в магазине, то покупку ему заменят на свежий товар и вернут деньги, т. е. можно получить товар бесплатно.

Так вот, если показать на конфеты, где нет маркировки, либо просрочена дата, то деньги сразу возвращают, а взамен дают бесплатно свежий товар. Поэтому, пенсионер, у которого маленькая пенсия, но иногда хочется попить чая с чем-нибудь вкусным, может таким образом получить немного конфет бесплатно.

Иногда хочется чего-нибудь вкусненького, но денег не всегда хватает. Говорят, что есть пожилые люди, которые стараются взять немного конфет «бесплатно», которые продаются на развес, положив их в карман. Зачастую этого даже не замечают.

С развесными конфетами в супермаркетах всегда полная неразбериха. Они лежат открытыми в коробках, и рядом может быть небольшая картонная табличка с указанием срока годности, состава, даты изготовления и т. п. Ведь по закону о защите прав потребителей, магазин должен покупателям предоставить полную информацию о товаре.

Как получить бесплатный товар в магазине «Пятерочка»

При этом за один просроченный товар положен один свежий товар без оплаты. Если в чеке окажется, например три просроченных продукта, то покупатель может получить три свежих продукта абсолютно бесплатно.

Если вдруг покупателю отказывают в возмещении, следует обязательно позвонить на горячую линию сети магазинов «Пятерочка». На практике, если просрочка действительно имеет место, то покупателю предоставляют бесплатный свежий товар без особых проблем.

[sape count=1 block=1 orientation=1]

После того как покупка будет совершена, нужно получить чек и сразу указать на просроченный продукт, после чего попросить вызвать директора магазина или старшего кассира. Кстати, расходы в данном случае будут ложиться именно на директора, как на ответственное лицо.

При этом руководство магазина утверждает, что все продукты имеют отличное качество и практически невозможно встретить просроченных товаров. В связи с этим была разработана программа контроля качества, участниками которой могут быть обычные покупатели магазина. Рассмотрим подробнее, как благодаря такой программе можно получить бесплатный товар.

Условия данной программы достаточно просты для покупателя. Все что нужно – это обнаружить просроченный товар и обратиться к администрации магазина. После этого покупателю обязаны вернуть денежные средства, потраченные на данный товар, а также предоставить покупателю аналогичный свежий товар совершенно бесплатно, либо иной товар на ту же сумму или дешевле.


Прочитайте другие ответы юристов:

🟠 В чем суть вашей проблемы?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.