Сколько Лет Хранятся Авансовые Отчеты на Предприятии

Срок хранения договора аренды нежилого помещения

документы на выдачу заработной платы, пособий, гонораров, материальной помощи и других выплат — пять лет, а при отсутствии лицевых счетов — 75 лет (п.155 Перечня типовых управленческих документов);

доверенности на получение денежных сумм и товарно-материальных ценностей, в том числе аннулированные доверенности, — пять лет, а в случае возникновения споров, разногласий, следственных и судебных дел они сохраняются до вынесения окончательного решения (п.155 Перечня типовых управленческих документов);

Каковы сроки хранения договоров аренды (субаренды) нежилых (офисных) помещений, заключенных на 11 месяцев (без регистрации в ГБР)? И сроки хранение договоров аренды прошедших регистрацию, а по окончании расторгнутых в ГБР. В каких нормативных документах сказано об этом? С уважением, Ольга.

документы (протоколы, акты, расчеты, заключения) о переоценке основных фондов, оценке стоимости имущества организации — постоянно (п.166 Перечня типовых управленческих документов);

В частности, определены следующие сроки хранения в отношении отдельных первичных документов:

Необходимость в кабинете сейфа для хранения финансовых документов

В двух словах об очередной проблеме. В мой кабинет имеют доступ неограниченное число лиц – ключи от кабинета сдаются на вахту, выдаются под запись в журнале — попасть в кабинет может любой, не записавшись в журнале. Документы моего подотчета, финансовые документы – накладные, журналы выдачи и т. п. пытался хранить в купленном на собственные деньги сейфе. На время отпуска сейф забрал домой. Теперь директор категорически заявляет, что мой личный сейф не должен находиться в моем кабинете, и что материально финансовые документы, пропажа которых приведет к моим финансовым потерям, должны храниться чуть ли не в открытом доступе.

Покупка сейфа это обязанность работодателя, с собой сейф не имели право уносить, на время вашего отсутствия ключи сдаются руководителю.

6.2. Первичные документы, учетные регистры, бухгалтерские отчеты и балансы до передачи их в архив предприятия, учреждения должны храниться в бухгалтерии в специальных помещениях или закрывающихся шкафах под ответственностью лиц, уполномоченных главным бухгалтером.

«Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете» (утв. Минфином СССР 29.07.1983 N 105):

Бланки строгой отчетности должны храниться в сейфах, металлических шкафах или специальных помещениях, позволяющих обеспечить их сохранность.

Могу конечно, наступить этой твари на горло, но, в надежде избежать войны, прошу вашего совета — как аргументировать на основании законодательства необходимость в моем кабинете сейфа для хранения документов, отражающих движение материальных ценностей?

Бланки строгой отчетности нужно хранить в сейфах, металлических шкафах или специальных помещениях, позволяющих обеспечить их сохранность.

Авансовый отчет

Здравствуйте Маргарита
Нет, не считается. А когда его еще сдавать? В выходной что ли?
Мы не знаем подробностей вашей истории

Прохождение работником обязательных медицинских осмотр осуществляется за счет средств работодателя. Если работник, оплатил медицинский осмотр самостоятельно, имеет право потребовать от работодателя возмещения понесенных затрат, представив соответствующие документы о понесенных затратах. Перечня документов которые необходимо предоставить нет.

Прохождение медицинского осмотра (обследования) является обязательным в силу требований трудового законодательства (или иных нормативных правовых актов), работодатель обязан обеспечить и организовать его проведение за счет собственных средств (ч. 6 ст. 213 ТК РФ). Поэтому в такой ситуации у работодателя возникает обязанность возместить сотруднику затраты на прохождение медицинского осмотра.

Вам будет достаточно предоставить чеки, договор с медучреждением, заявление на оплату расходов в бухгалтерию.

Обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя.

Работники, занятые на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (в том числе на подземных работах), а также на работах, связанных с движением транспорта, проходят обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (для лиц в возрасте до 21 года — ежегодные) медицинские осмотры для определения пригодности этих работников для выполнения поручаемой работы и предупреждения профессиональных заболеваний. В соответствии с медицинскими рекомендациями указанные работники проходят внеочередные медицинские осмотры.

Для Вас срок сдачи чеков не должен быть принципиален. Главное, что Вы оплатили за свой счет мед. осмотр. Если откажутся возмещать пишите жалобу в прокуратуру;


Прочитайте другие ответы юристов:

Уважаемые коллеги, желаю каждому из нас высоко нести звание юриста, неуклонно придерживаясь принципов непредвзятости и объективности!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.