Как Сломать Наушники Для Обмена по Гарантии

Гарантийный срок наушников

Кроме того, если шнур порвался из-за нарушений производителем требований к его диаметру или материалу-вина потребителя также может отсутствовать.

Поэтому продавец обязан будет доказать нарушение вами правил пользования, хранения, наличие действия третьих лиц или непреодолимой силы.

В соответствии с п.2 ст.476 ГК РФ в отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Автомобили, мотоциклы, прицепы и номерные агрегаты, кроме товаров, которыми пользуются инвалиды.

Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами)

Обмен наушников

Могу ли я вернуть деньги за данный товар и купить себе другие наушники? Есть ли закон, на который я могу ссылаться в данном случае для возврата денег, а не обмена по гарантии?

Для начала в письменном виде пишите претензию продавцу. В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Если есть технический брак, недостаток, то возможно. Если все в норме, но вам просто захотелось. то нет.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Приобрел в интернет-магазине в январе этого года беспроводные наушники, но через какое-то время они перестали работать — магазин обменял их мне по гарантии.
Через еще несколько месяцев эти наушники снова сломались. На сайте есть информация, что гарантия 1 год и в случае дефекта будет обмен или ремонт.

Возврат наушников

Распечатайте в двух экземплярах, укажите дату, подпишите и в магазин. Один экз им, другой для вас, на котором они должны поставить печать, подпись сотрудника, дату, должность, номер входящего документа.

Могу ли я вернуть деньги за данный товар и купить себе другие наушники? Есть ли закон, на который я могу ссылаться в данном случае для возврата денег, а не обмена по гарантии?

Приобрел в интернет-магазине в январе этого года беспроводные наушники, но через какое-то время они перестали работать — магазин обменял их мне по гарантии.
Через еще несколько месяцев эти наушники снова сломались. На сайте есть информация, что гарантия 1 год и в случае дефекта будет обмен или ремонт.

Заявите, что данный товар вам не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. выберете что-то одно.
И требуйте расторгнуть договор купли-продажи и вернуть вам деньги и укажите по каким банковским реквизитам чтобы вам вернули деньги.

в письменном виде с претензией.
В претензии укажите, что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Возврат денег за дефектный товар

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

▪ Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе :


Прочитайте другие ответы юристов:

Уважаемые коллеги, желаю каждому из нас высоко нести звание юриста, неуклонно придерживаясь принципов непредвзятости и объективности!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.